{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как незначительная травма ребенка в батутном центре привела к допросам, проверкам ОБЭП и Гостехнадзора

Зимой 2020 года Егору исполнилось 5 лет и он вместе со своими родителями и гостями решил справить свой день рождения в батутном центре.

На входе в батутный центр все гости под подпись ознакомились с Правилами посещения и техникой безопасности, а также заполнили Анкету, тем самым подтвердив ответственность за соблюдение правил и техники безопасности их детьми.

Семья именинника приобрела билеты на банкетную программу, согласно которой первый час дети занимались с инструктором-аниматором. Он в игровой форме провел инструктаж с детьми и объяснил о важности соблюдения правил безопасности, после чего продемонстрировал детям безопасные элементы прыжков.

Ребенок нарушил технику безопасности в батутном центре

Маленький именинник хулиганил и бегал по полотнам батутов. Инструктор, проводивший занятия с другими детьми, вывел Егора с батута и передал родителям, повторно напомнив им правила безопасности.

Родители поругали Егора, но через какое-то время он опять начал хулиганить. В один момент мальчик запрыгнул на батутное полотно инструктора-аниматора, проводившего занятия с другой группой детей. Инструктор, проводивший «распрыжку» не заметил Егора, находившегося на батутном полотне позади него, в результате чего от отбива батутного полотна Егора отбросило на расстояние нескольких метров.

Незначительный перелом ступни

Ребенок упал на мягкие маты, но падая подвернул под себя ногу и начал плакать. На крик сбежались сотрудники батутного центра и родители Егора. Ребенку сразу же оказали первую доврачебную помощь и вызвали скорую. По предварительному диагнозу врачей скорой помощи травма была несерьезной, похожей на обычный ушиб, но для проверки врачи решили отвезти ребенка в больницу на рентген.

Сотрудники батутного центра все время держали связь с родителями ребенка и интересовались состоянием Егора. Рентген показал, что у Егора был незначительный перелом ступни и ему наложили временный гипс на непродолжительный период.

Видеозаписи и проверка сотрудниками полиции подтвердили, что нарушений со стороны инструктора не было

Отец мальчика интересовался условиями страховки. Прибывшие на следующий рабочий день сотрудники полиции изъяли записи с камер видеонаблюдения и на этом успокоились.

Сотрудники батутного центра помогли родителям получить страховку

В батутном центре началось внутреннее расследование несчастного случая, а заодно проведен внеплановый аудит всех обязательных документов. Через месяц после того, как сотрудники батутного центра помогли родителям Егора получить страховую выплату, об этом неприятном инциденте стали все забывать. Родители Егора перестали выходить на связь, полиция больше не приходила.

Внезапная проверка ОБЭП и допросы сотрудников

Спустя 1,5 месяца после инцидента в офис батутного центра пришли сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции, которые по поручению следователя следственного комитета начали проводить в батутном центре проверочные мероприятия, заодно интересуясь своей «кухней» по налогам и «обналам».

Прибывший на место юрист J&P Solutions сопроводил процесс осмотра места происшествия, не давая операм ОБЭП выходить за рамки следственных мероприятий.

Через пару дней всех сотрудников батутного центра вызвали на допрос, где каждый давал свои объяснения под контролем адвоката компании JP Solutions.

Оказалось, что папа Егора был сотрудником одного из силовых ведомств

Как выяснилось позднее, интерес правоохранительных органов был инициирован отцом Егора, который являлся действующим сотрудником одного из силовых ведомств. Целью такого действия было получение от батутного центра дополнительной финансовой компенсации.

Проверки и предписания от ОБЭП и Гостехнадзора

Но к моменту, когда мы это поняли, парки батутного центра начали активно посещать сотрудники разнообразных контролирующих ведомств, и у каждого из них были свои ожидания и требования.

Гостехнадзор настаивал, что батуты должны быть поставлены на учет как аттракционы, в противном случае требовал найма сотрудников, имеющих спортивные разряды; ОБЭП интересовался всеми проводимыми операциями по счетам за последние годы.

Обжалование постановлений и предписаний

Сотрудники J&P Solutions обосновали заблуждение контролирующих органов, успешно обжаловав все вынесенные постановления и предписания. Тем самым удалось полностью защитить репутацию и деньги батутного центра.

Не теряйте время, обращайтесь к профессионалам

J&P Solutions — юридическая компания полного спектра услуг для HoReCa и Franch: от помощи в выборе помещений с учетом специфики направления предпринимательства до выстраивания эффективных бизнес-процессов. С нами вы сбережете не только нервы, но и деньги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда