Ольга Банных

Ozon, великий и ужасный

В эти предновогодние дни, я, как и многие мамы, нахожусь в гонке за подарками. Справедливости ради надо отметить, что моя гонка началась все-таки не так уж и поздно - 14 декабря 2021 года, в этот день мне "посчастливилось" сделать заказ на сайте Озон. Надо сказать, что это не первая моя покупка и подвоха я не ожидала, но то что случилось - это прям "потеря потерь"))). А заказала я для дочери своей интерактивную сумочку в виде единорога за "мать твою что ж так дорого" 2500 с лишним российских кровнозаработанных рублей. Пооадлвать хотела ребёнка, поскольку год у нее был тяжёлый, ребёнок переехал в другой город от друзей и привычной обстановки. И каково же было моё удивление когда при вскрытие упаковки я обнаружила, что это никакой не единорог, а леопард. На мои попытки как-то урегулировать вопрос и получить справедливое возмещение морального ущерба ребёнка в связи с получением не того подарка который "долгождался" и был так желанен, служба поддержки Озон (да именно поддержки Озон как маркетплейса вместе с его продавцами, а не потребителя) предложила мне вернуть товар и получить за него деньги обратно (а заодно оставить ребёнка вообще без подарка на новый год, поскольку срок доставки этих сумочек от 10 дней и выше). Вот такая вот замечательная чудесная история случилась у меня под новый год. И хотела бы рекомендовать делать покупки на Озоне, да рука не поднимается. Вот и все, ребята)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null