{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: ремонт под ключ в Батуми, прибыль 21900$, при бюджете 160$

Привет всем, меня зовут Шиловская Анастасия, я таргетолог.

Сегодня кейс в нише ремонты под ключ.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент- строительная фирма в Батуми, делает ремонт как в квартирах, так и в коммерческих помещениях. Самая большая сложность в работе- ведение рекламы на грузинском языке.

Проблемы на старте:

  • посадочная страница не была готова к трафику

аккаунт инстаграм не был готов к трафику, не было нужно информации, не оформлен, сайт отсутствует

  • нет опыта работы рекламной

были самостоятельные попытки запустить рекламу через кнопку продвигать, результата не было

Что делали в работе:

  • проработали инстаграм

добавили информацию в хайлайт, собрали визуал, проработали посты, была проведена консультация по ведению аккаунта

  • квиз для получения заявок

На основе анализа конкурентов в нише было принято решение вести на квиз. Был составлен квиз из 6 вопросов, из 3, на русском и на грузинском языках, протестированы различные связки, но квиз не принес результат

  • составлен лид магнит

для лид-магнита сделали презентацию с проектами клиента

  • прописано приветственное сообщение для новых подписчиков
  • прописан путь клиента

Лучшей связкой оказался такой путь:

рекламный макет- подписка- приветственное сообщение с ссылкой на лид-магнит и с предложением заполнить анкету для расчета стоимости ремонта-встреча или звонок.

Анкету не заполняли, поняла что в Грузии не любят что-то заполнять) заинтересованные люди сразу начинали диалог в сообщениях, менеджер закрывал на встречу или телефонный разговор.

так же хорошо сработали реклама с целью сообщения, где первым шагов в цепочке было сообщение в директ с рекламной сторис.

На удивление, лучше всего работали макеты в рилс. Были тесты вести на фб аккаунт, кольцевая галерея, посты, сторис. Лучший результаты на подписку давали рилс . Были использованы видео с готовым ремонтом.

Результаты с рекламного кабинета

В итоге получили:

  • Оформленный аккаунт
  • Новых целевых подписчиков (253 подписки)
  • Работающие связки
  • Новые клиенты

Было потрачено 160$

Договоры на общую сумму 21900

Чистая прибыль 6т $

Были клиенты, которые приходили на встречу, находятся в стадии покупки жилья/переезда и тд.

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами.

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно вInstagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда