{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
ИА "ПромРейтинг"

Хлеб — всему голова: что ели россияне в марте

Согласно исследованию банка «Русский стандарт», именно хлеб оказался в первой половине марта самым часто покупаемым продуктом в России.

Несмотря на ажиотаж вокруг сахара и гречки, товары-лидеры продуктовой корзины сохранили свои позиции, что говорит о невысоком влиянии эмоциональных всплесков на спрос по стране в целом.

Помимо хлеба, среди самых часто покупаемых продуктов в порядке убывания оказались: кофе, мясо, яйца и молоко. Эксперты банка отметили, что пятерка самых популярных продуктов в марте этого года осталась такой же, что и в первой половине февраля, и годом ранее.

В категории «Средства гигиены» верхняя строчка рейтинга тоже не у «дефицитной» туалетной бумаги, она расположилась лишь на четвертом месте.

Лидером здесь в первой половине марта стало мыло — на него пришлось самое большое число кассовых чеков, где оно встречалось.

Второе место — у салфеток, затем идут кремы, и только потом — туалетная бумага и шампунь.

* В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков банка «Русский стандарт» по количеству в них топ-100 самых популярных товаров в первой половине марта 2022 года.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null