{"id":14084,"url":"\/distributions\/14084\/click?bit=1&hash=e12f64f8641cad0290ad7845a7f5d86d4a1461b40ee06429e198f44eb95f54ed","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u043d\u0435 \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0437\u043e\u043d","buttonText":"","imageUuid":""}

Хлеб — всему голова: что ели россияне в марте

Согласно исследованию банка «Русский стандарт», именно хлеб оказался в первой половине марта самым часто покупаемым продуктом в России.

Несмотря на ажиотаж вокруг сахара и гречки, товары-лидеры продуктовой корзины сохранили свои позиции, что говорит о невысоком влиянии эмоциональных всплесков на спрос по стране в целом.

Помимо хлеба, среди самых часто покупаемых продуктов в порядке убывания оказались: кофе, мясо, яйца и молоко. Эксперты банка отметили, что пятерка самых популярных продуктов в марте этого года осталась такой же, что и в первой половине февраля, и годом ранее.

В категории «Средства гигиены» верхняя строчка рейтинга тоже не у «дефицитной» туалетной бумаги, она расположилась лишь на четвертом месте.

Лидером здесь в первой половине марта стало мыло — на него пришлось самое большое число кассовых чеков, где оно встречалось.

Второе место — у салфеток, затем идут кремы, и только потом — туалетная бумага и шампунь.

* В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков банка «Русский стандарт» по количеству в них топ-100 самых популярных товаров в первой половине марта 2022 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null