{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

24 000 000 на модульных домах за один месяц!

Кейс по запуску рекламы в Яндекс Директ для ниши «Строительство модульных домов»

К нам обратилась компания, которая занимается строительством модульных домов — domycompany. ru. Вопрос увеличения заявок и масштабирования компании уже давно не давал покоя клиенту, и он решил попробовать новый для себя инструмент – запустить рекламу через Яндекс Директ. Сайт уже был, заявки приходили благодаря сарафанному радио и seo-продвижению. Прикрепляю скриншот главной страницы сайта:

Цель: Привлечение новых потенциальных клиентов и увеличение числа продаж

Работы, которые были проведены:

1. Для достижения цели мы разработали комплексную стратегию, включающую использование контекстной рекламы в Яндекс Директ и создание отдельного квиза для теста;

2. Провели анализ ключевых слов, конкурентов и аудитории;

3. Были созданы различные группы объявлений, соответствующие запросам потенциальных клиентов, а также разработаны УТП и офферы;

4. Создали рекламные кампании на поиск, РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и МК (Мастер Кампаний) на два разных направления: Москва и Московская область и регионы: Тверская, Тульская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области;

5. Для дальнейшей работы и анализа разработали юнит-экономику с расчетом статистики ведения РК.

Первые результаты

1. После первых трех недель работы рекламы проанализировали полученные результаты:

● Самая лучшая кликабельность объявлений была у РСЯ, CTR достигал 1,9%;

● Чуть меньше кликов мы получали с поиска. Благодаря правильно составленным объявлениям, CTR достигал 12,29%, причем объявления занимали 2-3 позиции);

● За три недели мы получили 12 заявок, которые потом конвертировались в реальные заказы. Цена заявки составляла — 1800р.

● Наибольшее количество заявок было с РСЯ.

После первых недель запуска остались довольны, что на сайт идет чистый целевой трафик, это означает, что кампания сделана правильно, но не довольны количеством конверсий. Считаем, что людей не привлекает наш сайт, т. к. многие блоки были недоступны для просмотров.

Новые результаты

2. На втором этапе создаем и запускаем новую посадочную страницу – квиз, проводим оптимизацию рекламных кампании и меняем стратегию в мастерах кампаний, после чего резко возрастает количество конверсий.

Если за первые три недели мы получили 12 конверсий, то сейчас, за 10 дней мы получаем 39! Цена конверсии составляет 1680р (для Москвы и Московской области). У регионов стоимость конверсии – 1000р;

Скриншот квиза:

Скриншот статистики ведения рекламы с 06.08.23-15.08.23:

Итого: Благодаря совместной работе с клиентом, его понимаем и желанием тестировать разные посадочные страницы и офферы, нам удалось в три раза повысить результаты рекламной кампании, а также сделать поднять общий заработок за месяц на 24 миллиона рублей.

Грамотно составленная рекламная кампания гарантирует, что на сайт будет идти чистый целевой трафик, а количество конверсий/заявок может зависеть от множества факторов, в первую очередь от посадочной страницы, оффера, который размещается на главной странице сайта.

Надеюсь наш кейс смог вам чем-то помочь)

Если вам также не хватает клиентов и вы хотели бы иметь стабильный поток посетителей на сайте — Можем созвониться и я проведу для вас диагностику, если захотите — дальше поработаем вместе, если нет — у вас останется список инструментов и правок, которые дадут результат. Для вас это будет бесплатно, по времени в среднем ~ 20 минут.

Записаться на диагностику можно в Telegram и WhatsApp:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда