{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и его неспособность решать проблемы с международной доставкой

К сожалению, прежде чем заказать товар с международной доставкой, мне на глаза не попался ни один гневный отзыв о ней.

Я была довольно активным пользователем данной площадки, до этого момента. Долго выбирала телефон в подарок сестре, выбрала, но доставка из Китая. Почитала отзывы и оставшись довольной ими, решила заказать.

Телефон брала вместе с другими товарами, остальные товары пришли без проблем, а вот телефон завис....

Заказала его 20 ноября, по треку, который дал продавец 23 ноября телефон уже был отправлен, планируемая дата доставки курьером (т.к.сумма приличная и доставка вышла бесплатной) 24 декабря.

Где-то 30 ноября дата доставки в приложении озон меняется на 8 декабря, сначала я была рада, но после 8 числа сменилась на 24 снова. Вот уже неделя до 24 декабря, у меня никаких данных, по тому же трек-номеру телефон 13 декабря попал на таможню, сдэк создали накладную, но телефона у них нет.

Я несколько дней писала в поддержку озона, продавец 1 раз кинул мне трек номер этот же и сказал ждать. А озон говорят :подождите, доставят 4 января! На новогодних праздниках, блин, доставят, ага.....

Заказ отменить весь не могу, так как часть его получена, а для от меня части уже нет кнопки.

В общем, не знаю что делать то.... Вычитала, что нужно писать в роспотребнадзор. Кто-то с подобным сталкивался?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда