Ozon и его неспособность решать проблемы с международной доставкой
К сожалению, прежде чем заказать товар с международной доставкой, мне на глаза не попался ни один гневный отзыв о ней.
Я была довольно активным пользователем данной площадки, до этого момента. Долго выбирала телефон в подарок сестре, выбрала, но доставка из Китая. Почитала отзывы и оставшись довольной ими, решила заказать.
Телефон брала вместе с другими товарами, остальные товары пришли без проблем, а вот телефон завис....
Заказала его 20 ноября, по треку, который дал продавец 23 ноября телефон уже был отправлен, планируемая дата доставки курьером (т.к.сумма приличная и доставка вышла бесплатной) 24 декабря.
Где-то 30 ноября дата доставки в приложении озон меняется на 8 декабря, сначала я была рада, но после 8 числа сменилась на 24 снова. Вот уже неделя до 24 декабря, у меня никаких данных, по тому же трек-номеру телефон 13 декабря попал на таможню, сдэк создали накладную, но телефона у них нет.
Я несколько дней писала в поддержку озона, продавец 1 раз кинул мне трек номер этот же и сказал ждать. А озон говорят :подождите, доставят 4 января! На новогодних праздниках, блин, доставят, ага.....
Заказ отменить весь не могу, так как часть его получена, а для от меня части уже нет кнопки.
В общем, не знаю что делать то.... Вычитала, что нужно писать в роспотребнадзор. Кто-то с подобным сталкивался?