{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситиферма – готовый бренд

Логотип и нейминг для перспективного направления —Сити-фермерство

Большая часть ЦА, которая ищет в интернете на тему агробизнес, не видит принципиальной разницы между микро зеленью и клубникой, они ищут абстрактное нечто, которое можно описать фразой – хочу мини-ферму.

На рынке существует довольно широкое предложение в этой нише, поэтому выделять одно направление в позиционировании не выгодно, часть тех кто мог бы стать клиентами просто не увидит предложение если делать упор на узкое направление, например на клубнику.

Целесообразно, на уровне названия и вообще самого бренда, показывать свой профиль в максимально широком смысле.

Направление называется – Сити-фермерство. Именно этот запрос набирает горячее ЦА.

Детализация и уникальность предложения, должна быть на посадочной станице (Лэндинге). Именно там нужно объяснить кратко, почему узкое направление, например – микрозелень, рентабельнее остальных.

Такой подход в позиционировании позволит широкой части ЦА стать вашими клиентами.

Анализ поисковой выдачи

Максимально релевантное и короткое имя среди тех, что не заняты – Cityferm, это транслитное написание, которое четко читается поисковиками как Ситиферма, в отличии от правильного Farm – по которому в выдаче одни аптеки и фарм-компании.

Запрос «Сити ферма» в Яндексе имеет около 3000 запросов в месяц, т.е. среднечастотный и довольно малоконкурентный, внятного и красивого предложения по нему нет.

Свободный домен - cityferm.ru (я его запарковал)

Поисковики умеют читать транслит и если прикупить правильных ссылок и прогнать по каталогам, по этому запросу через годик сайт будет на первом месте.

Направления Бренда

Хорошее имя, а тем более знак бренда должны отражать суть деятельности компании, хотя бы косвенно, все эти пресловутые образы успешности, философия компании и закрытая семантика только усложняют восприятие, чем буквальнее тем лучше.

Раньше над булочной висел крендель, а над сапожником – башмак. Таким образом, ожидания конечного клиента оправдывались, доверие клиента очень важный фактор развития.

В логотипе следует отразить все четыре основные характеристики, но перед этим использовать Бритву Оккама и убрать лишние сущности:

  • Сити-ферма
  • Био светильники
  • Саженцы
  • Удобрения

Саженцы и Сити-ферма – оранжерея

Светильники и удобрения средства для роста – развитие

В логотипе я отразил три образа – город, оранжерея и рост.

Этот стартап продается, все вопросы в ЛС.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Камиль

Ferm - это не Farm, оно означает совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда