{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс – детские конверты на выписку и для прогулки зимой. 14 заявок за 3 дня по 130 росс.руб

Привет, меня зовут Анна Шило. Я таргетолог с опытом работы полгода. Занимаюсь увеличением количества заявок/продаж/подписчиков с помощью таргетированной рекламы в Faceboook/Insagram.

Ко мне обратился клиент – пошив и продажа комплектов на выписку/прогулку для новорождённых (Конверт на замке с капюшоном с опушкой, комбинезон за замках и шапочка).

Запрос на таргетированную рекламу – разовая настройка – период действия рекламы три дня.

Гео РФ, Брянская область и все близлежащие. Бюджет в сутки 300 росс.руб. на одну аудиторию.

Стоимость комплекта -6100 росс.руб.

Оффер – белый бант в подарок.

Цель – привлечение заявок (запрос в директ Instagram).

Что было сделано:

1.Анализ профиля в Instagram в сравнении с конкурентами (всегда беру не менее 5) и рекомендации по улучшению профиля (шапка, лента, хайлайтс).

2.Проведен подробный анализ рекламы конкурентов (креативы, офферы, тексты, плейсмент) с целью отстроится от них.

3. Составлен портрет аудитории, выделено три сегмента (беременные, мамы младенцев и родственники, которые могут купить в качестве подарка). Каждая аудитория также была разобрана (боли, потребности, страхи, возражения, интересы и др). Данная проработка необходима для подготовки офферов и креативов, которые потом работаю прямо в цель.

4. Подготовлены офферы, креативы под каждую аудиторию отдельно.

Использовали цель сообщения в Instagram.

Тестирование запустили на две аудитории (беременные и мамы малышей).

Было протестировано по три креатива в каждой аудитории, две макета фото + текст, и одно видео. Видео вообще не зашло.

Итого:

Потрачено -1731,2

Охвачено 3646

Средняя цена за заявку - 130 росс.руб

Количество заявок за три дня-14

Клики все – 78

Кликабельность рекламы - 1,72%

Лучше сработала группа беременных.

За настройкой и ведением таргетированной рекламы прошу обращаться в директ моего Instagram @anna_adamowich_target

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null