{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - одежда больших размеров. 9-10 заявок в день по 0,39уе

Привет, меня зовут Анна Шило. Мой Instagram @anna_adamowich_target. Я таргетолог с опытом работы полгода. Занимаюсь настройкой и ведением таргетированной рекламы в Faceboook/Insagram с целью увеличения количества заявок/продаж/подписчиков в ваш блог/бизнес.

О проекте

В декабре ко мне обратился клиент – направление — одежда больших размеров, с целью увеличения количества продаж. У клиента есть профиль в Инстаграм, 16.тыс подписчиков. Профиль активный (сторис ежедневно, посты). Товар поставляется из РФ, поэтому доставка занимает время и также не всегда есть в наличии нужный товар.

Закупить большое количество товара у клиента нет возможности.

Гео -Беларусь. Бюджет в сутки 5 уе.

Средний чек 60 р./25 уе/ 1760рос.руб.

Оффер – без предоплаты, помощь в выборе и определении размера. Если есть в наличии - отправка в тот же день, ели с одного города - можно померить и сразу забрать.

Основная цель

Продажи, привлечение заявок (запрос в директ Instagram).

Что было сделано:

1.Анализ профиля в Instagram в сравнении с конкурентами (всегда беру не менее 5) и рекомендации по улучшению профиля (шапка, лента, хайлайтс).

2.Проведен подробный анализ рекламы конкурентов (креативы, офферы, тексты, плейсмент) с целью отстроится от них.

3. Составлен портрет аудитории, выделено 6 сегментов.Каждая аудитория была разобрана очень глубоко (боли, потребности, страхи, возражения, интересы и др). Данная проработка необходима для подготовки офферов и креативов, которые потом работают гораздо эффективнее. Также подготовлены аудитории для ретаргета и похожие (lal) аудитории.

4. Подготовлены офферы, креативы под каждую аудиторию отдельно.

Целевая аудитория

Одна кампания (3уе сутки, далее поставили 3,5 уе) была настроена на аудитории по прямым интересам и работала с 14-28 декабря. Использовали цель сообщения в Instagram. В рекламу были запущены нарядные платья на корпоратив. В день было максимальное количество заявок исходя из бюджета (см. скрин).

Из 9-10 заявок было стабильно 2 продажи. Было бы больше, если товар был в наличии. К празднику людям нужно было срочно. Выручка составила 2200р/850уе/64 000 росс.руб. Клиент остался доволен.

Вторая кампания (1,5 уе) на ретаргет. Тоже хорошо отработала, активно шли подписки.

Далее на период каникул в РФ запустили рекламу на подписку на похожую аудиторию.

С 1 января по 8 подписчиков стало с 18 605 до 18 758. И стабильно было 2 заказа в день.

По пожеланиям клиента запустили рекламу на подписку, а не заявки уже на новую аудиторию по новым интересам.

По итогам месяца сделан вывод: для обеспечения нормальных продаж в идеале осуществлять закупку, чтобы товар был в наличии (пока такой возможности нет у клиента).

Сотрудничество продолжаем.

Спасибо, что дочитали до конца.

Если вам нужна настройка рекламы в инстаграме, Фейсбуке или обращайтесь (просто напишите в директ) ко мне @anna_adamowich_target. Я разработаю индивидуальную стратегию продвижения вашего бизнеса (направления) с учетом ваших целей, позиционирования на рынке и ваших перспективных планов развития своего бизнеса.

Если у вас налажено производство и сбыт - результаты будут гораздо лучше (в зависимости от бюджета на рекламу).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда