Кейс - одежда больших размеров. 9-10 заявок в день по 0,39уе
Привет, меня зовут Анна Шило. Мой Instagram @anna_adamowich_target. Я таргетолог с опытом работы полгода. Занимаюсь настройкой и ведением таргетированной рекламы в Faceboook/Insagram с целью увеличения количества заявок/продаж/подписчиков в ваш блог/бизнес.
О проекте
В декабре ко мне обратился клиент – направление — одежда больших размеров, с целью увеличения количества продаж. У клиента есть профиль в Инстаграм, 16.тыс подписчиков. Профиль активный (сторис ежедневно, посты). Товар поставляется из РФ, поэтому доставка занимает время и также не всегда есть в наличии нужный товар.
Закупить большое количество товара у клиента нет возможности.
Гео -Беларусь. Бюджет в сутки 5 уе.
Средний чек 60 р./25 уе/ 1760рос.руб.
Оффер – без предоплаты, помощь в выборе и определении размера. Если есть в наличии - отправка в тот же день, ели с одного города - можно померить и сразу забрать.
Основная цель
Продажи, привлечение заявок (запрос в директ Instagram).
Что было сделано:
1.Анализ профиля в Instagram в сравнении с конкурентами (всегда беру не менее 5) и рекомендации по улучшению профиля (шапка, лента, хайлайтс).
2.Проведен подробный анализ рекламы конкурентов (креативы, офферы, тексты, плейсмент) с целью отстроится от них.
3. Составлен портрет аудитории, выделено 6 сегментов.Каждая аудитория была разобрана очень глубоко (боли, потребности, страхи, возражения, интересы и др). Данная проработка необходима для подготовки офферов и креативов, которые потом работают гораздо эффективнее. Также подготовлены аудитории для ретаргета и похожие (lal) аудитории.
4. Подготовлены офферы, креативы под каждую аудиторию отдельно.
Целевая аудитория
Одна кампания (3уе сутки, далее поставили 3,5 уе) была настроена на аудитории по прямым интересам и работала с 14-28 декабря. Использовали цель сообщения в Instagram. В рекламу были запущены нарядные платья на корпоратив. В день было максимальное количество заявок исходя из бюджета (см. скрин).
Из 9-10 заявок было стабильно 2 продажи. Было бы больше, если товар был в наличии. К празднику людям нужно было срочно. Выручка составила 2200р/850уе/64 000 росс.руб. Клиент остался доволен.
Вторая кампания (1,5 уе) на ретаргет. Тоже хорошо отработала, активно шли подписки.
Далее на период каникул в РФ запустили рекламу на подписку на похожую аудиторию.
С 1 января по 8 подписчиков стало с 18 605 до 18 758. И стабильно было 2 заказа в день.
По пожеланиям клиента запустили рекламу на подписку, а не заявки уже на новую аудиторию по новым интересам.
По итогам месяца сделан вывод: для обеспечения нормальных продаж в идеале осуществлять закупку, чтобы товар был в наличии (пока такой возможности нет у клиента).
Сотрудничество продолжаем.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если вам нужна настройка рекламы в инстаграме, Фейсбуке или обращайтесь (просто напишите в директ) ко мне @anna_adamowich_target. Я разработаю индивидуальную стратегию продвижения вашего бизнеса (направления) с учетом ваших целей, позиционирования на рынке и ваших перспективных планов развития своего бизнеса.
Если у вас налажено производство и сбыт - результаты будут гораздо лучше (в зависимости от бюджета на рекламу).