{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - Массаж (ручной)- все виды - средняя цена заявки 1,5-2 уе

Добрый день, я ранее представлялась в своих кейсах (одежда больших размеров, торты на заказ, детские конверты на выписку), но еще раз хочу с Вами познакомиться))

Меня зовут Анна Шило (Адамович). Мой Инстаграм @anna_adamowich_target. Я практикующий таргетолог с опытом около года уже.Опыт работы в 7+ ниш. Прошла три курса по настройке и ведению таргетированной рекламе, в том числе отдельно курс по Квиз-маркетингу.

Теперь к делу! Ко мне обратился массажист (мужчина), у которого свой оборудованный кабинет с возможностью делать массаж одновременно двум клиентам. Можно прийти с любимым (любимой) и вместе снять напряжение или расслабиться.

Исходные данные: хороший профиль в Инстаграм, количество подписчиков более 8 000 человек, в шапке профиля прикреплена ссылка для записи онлайн (можно выбрать вид массаж, время, дату). Массажист делает многие виды массажа, в том числе - для лица, релакс или классический массаж, лечебный, антицеллютный, для спортсменов, гинекологический, спина, ШВЗ, руки, ноги... Цель при запуске рекламы- увеличить количество клиентов.

Гео - Минск, бюджет в сутки 7 уе.

УТП - первый сеанс 1,5 часа вместо часа. Скидки клиент не давал.

А вообще в бьюти сфере основным магнитом являются скидки на первую процедуру.!!!

Клиент предоставил хорошее порфолио с фото и видео для создания макетов (формат ленты и сторис). Профиль ведет смм-специалист, поэтому и материал был.

Что было сделано

До обращения ко мне за настройкой рекламы клиент не работал с таргетологом и реклама иногда запускалась через кнопку Продвигать в самом Инстаграме. Вначале свое работы я прошу заполнить БРИФ (список вопросов по бизнесу клиента, его цели

1. Первое что было сделано, настройка кабинета (привязка станиц, создание рекламного аккаунта, привязка карты). Мы живем в одном городе поэтому договорились о встрече и все настройки я сделала непосредственно на компьютере у клиента. Конечно обычно я это делаю удаленно. Однако встретиться всегда лучше и дополнительно обсудить детали и нюансы в целом по проекту.

2. При подготовке к запуску рекламы я всегда начинаю с анализа пасадочной страницы (профиль Инстаграм или сайт), т.е. страница куда будет направлена реклама. Если это профиль Инст то всегда делаю сравнительный анализ с конкурентами (не менее 4-5). Обязательно смотрю на визуал, шапка, лента, Хайлайтс - есть ли необходимая информация для холодной аудитории. Почему вначале - так как при наличии необходимости что-то скорректировать или дополнить - у клиента есть на это время, пока я делаю основную дальнейшую проработку. Сравнительный анализ оформляю в Excel таблице и высылаю по электронной почте. Все материалы остаются у клиента.

3. Далее подготовка самой стратегии запуска рекламы. Стратегию я оформляю в виде майнд-карты, которая также в PDF-формате предоставляю клиенту и она остается у нее.

АНАЛИЗ ЦА

Самое первое с чего я начинаю подготовку стратегии. ЦА я прорабатываю очень глубоко. Для начала я выделяю сегменты и далее прорабатываю каждый, выделяя обязательно их боли, потребности, страхи, критерии выбора товара/услуги. Если много сегментов данных очень много анализ ЦА я делаю в отдельной майнд-карте.

В проекте только на начальном этапе были выделены следующие сегменты: широкая (м/ж), девушки, которые следят за красотой и здоровьем, девушки, которые хотят похудеть (интересы соответствующие - вес тела, калория, плюс сайз и тд), девушки, которые занимаются спортом, мужчины-спортсмены, офисные работники, мамочки, кто хочет просто отвлечься и уделить время себе, женщины с женскими проблемами (гинекологический массаж), также была выделена аудитория вблизи студии с радиусом 2-5 км и в макетах с указанием местонахождения (профессиональный массажист возле дома - рядом с домом).

4. Подготовка офферов, заголовков, текстов.

Под каждый сегмент были подготовлены заголовки, офферы, тексты. Конечно в работа одновременно были не все аудитории, исходя из бюджета 7 уе сутки обычно работали 2 аудитории одновременно. Под каждую аудиторию было подготовлено от 3 крео (конечно под ленту и под сторис форматы), видео/фото формат. Вначале лучше работали видео форматы, далее в процессе работы лучше зашли фото формат и именно лента. Вот некоторые примеры крео.

Результаты

Вначале в первую очередь работала с трафиком с переходом на сайт для записи на массаж напрямую. Разные аудитории и макеты брала. Сайт был сделана в бесплатной версии Таплинк и с него переход на сайт записи. Очень много переходов для начала было в профиль, конечно людям надо посмотреть к кому они идут и адрес расположения студии (на краю города - возле МКАД почти). Записи не было.

Поэтому стала запускать на входящие заявки напрямую в директ (цель сообщение). Поступили заявки на массаж лица (аудитория близ студии), с аудитории женский спорт, и решили протестировать офисных работников (интересы финансы, бухгалтерия, офис) также поступали заявки.

Неплохо сработала группа мамочек (11 заявок за 7 дней при бюджете 3 уе сутки одна заявка вышла 2,86, крео - запишись на релакс массаж, 30 минут в подарок)

Далее решили взять в работу гинекологический массаж. За пять дней работы кампании (2 уе сутки) было 158 перехода в профиль, CTR- 2,88 (при норме 1).

Данный вид массажа конечно специфический и так как массажист мужчина была только одна 1 заявка. Уверена играет роль менталитета, стереотипов и тд.

Также хорошо сработала группа аудитории с прямыми интересами - Спа, салон красоты, массаж ...

Далее настала дата 14 февраля и запустили рекламу на сертификат. Было 2 заявки.

В предверии 23 февраля также была кампания на продажу сертификатов. Поступило 45 заявок, средняя цена 0,70 уе при бюджете 4 уе сутки.

С учетом анализа предыдущих кампаний параллельно работала в работе была аудитория с прямыми интересами и только размещение в Ленту Инстаграм. Бюджет в сутки 3,5 уе, с 13-21 февраля получено 17 заявок со средней ценой 1,64 уе.

Данная работа сделана в течение 2 месяцев. Далее продолжаем работу. Впереди запуск на продажу сертификатов на 8 марта и и далее просто на массаж.

Спасибо, что дочитали до конца.

Если у вас массажный салон или студия-кабинет обращайтесь за настройкой и ведением рекламы.

Напомню мой Инстаграм @anna_adamowich_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда