Кейс - Перманентный макияж - 16 заявок за 6 дней по 2,54 уе
Добрый день, я ранее представлялась в своих кейсах (одежда больших размеров, торты на заказ, детские конверты на выписку, ручной массаж), но еще раз хочу с Вами познакомиться))
Меня зовут Анна Шило (Адамович). Мой Инстаграм @anna_adamowich_target. Я практикующий таргетолог с опытом около года уже.Опыт работы в 7+ ниш. Прошла три курса по настройке и ведению таргетированной рекламе, в том числе отдельно курс по Квиз-маркетингу.
В этот раз я сама обратилась к клиенту и предложила помочь найти клиентов. Оказалось, что она работала до меня с таргетологом и неудачно. Поэтому первое с чего я начала - это анализ предыдущих кампаний.
Слишком длинно не буду писать, чтобы вам не надоело))
Напишу коротко по делу)
Исходные данные.
Гео - город Минск, бюджет 5-6 уе сутки,
Цель- получить заявки на процедуру перманентного макияжа.
УТП - бесплатная консультация, коррекция после процедуры в подарок, скидка на первую процедуру
Средний чек- 100 уе
Было сделано
анализ профиля в сравнении с конкурентами (8 профилей) и даны рекомендации по корректировке.
анализ рекламы конкурентов в 4 источниках (это нужно, чтобы отстроится от них - выделятся среди конкурентов).
анализ ца - разбивка по сегментам и проработка каждого сегмента.
подготовлены заголовки, офферы и тексты под каждый сегмент.
сделаны рекламные макеты.
За тестовый период били проработаны следующие аудитории аудитории - 1) по прямым интересам (красота, перманентный макияж и тд), 2) ретаргет (на теплую аудиторию) - так как до этого работала реклама, 3) на похожую аудиторию (в профиле более 11 тыс. подписчиков поэтому можно было собрать аудиторию).
За тестовый период (5 дней) было получено 7 заявок. Кампании работали не одновременно из-за ограниченного бюджета.
Далее я провела анализа теста и запустила основную рекламную кампанию. В работе кампания была с 16 февраля до 24 февраля (8 дней - кампания стала действующей с 17 утром). Когда пошли заявки бюджет с 5 уе подняли до 6 уе /сутки. Получено 16 заявок, средняя цена составила 2,54 уе.
Вот креативы, которые работали. Лучше всего сработал макет в черно-розовом цвете.
У клиента есть еще студия по другим бьюти -услугам. Поэтому мы запустили рекламу уже с нового кабинета на наращивание ресниц. Выше один из макетов.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если у Вы мастер по Перманенту или у Вас студия и нужно увеличь поток клиентов - обращайтесь. Я помогу с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм или Facebook.
Можете просто написать мне в директ в моем Инстаграме @anna_adamowich_target.
А еще за подписку вы получите Гайд в ПОДАРОК.
Очень много чек-листов часто связаны с пользой для самих таргетологов. А я довольно часто слышу вопросы,в которых люди уточняют о принципах рекламы в Инстаграм, как вообще она работает и с чем ее едят))) Поэтому я решила написать Гайд, в котором четко и кратко привожу только факты - в чем преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм и Facebook., основные ее принципы работы и почему стоит работать с рекламой в социальных сетях.
Приглашаю в мой профиль Инстаграм и за подписку я вам его подарю. За 3-5 мин вы разберетесь в основных принципах таргетированной рекламы и что делает таргетолог.