{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - Перманентный макияж - 16 заявок за 6 дней по 2,54 уе

Добрый день, я ранее представлялась в своих кейсах (одежда больших размеров, торты на заказ, детские конверты на выписку, ручной массаж), но еще раз хочу с Вами познакомиться))

Меня зовут Анна Шило (Адамович). Мой Инстаграм @anna_adamowich_target. Я практикующий таргетолог с опытом около года уже.Опыт работы в 7+ ниш. Прошла три курса по настройке и ведению таргетированной рекламе, в том числе отдельно курс по Квиз-маркетингу.

В этот раз я сама обратилась к клиенту и предложила помочь найти клиентов. Оказалось, что она работала до меня с таргетологом и неудачно. Поэтому первое с чего я начала - это анализ предыдущих кампаний.

Слишком длинно не буду писать, чтобы вам не надоело))

Напишу коротко по делу)

Исходные данные.

Гео - город Минск, бюджет 5-6 уе сутки,

Цель- получить заявки на процедуру перманентного макияжа.

УТП - бесплатная консультация, коррекция после процедуры в подарок, скидка на первую процедуру

Средний чек- 100 уе

Было сделано

анализ профиля в сравнении с конкурентами (8 профилей) и даны рекомендации по корректировке.

анализ рекламы конкурентов в 4 источниках (это нужно, чтобы отстроится от них - выделятся среди конкурентов).

анализ ца - разбивка по сегментам и проработка каждого сегмента.

подготовлены заголовки, офферы и тексты под каждый сегмент.

сделаны рекламные макеты.

За тестовый период били проработаны следующие аудитории аудитории - 1) по прямым интересам (красота, перманентный макияж и тд), 2) ретаргет (на теплую аудиторию) - так как до этого работала реклама, 3) на похожую аудиторию (в профиле более 11 тыс. подписчиков поэтому можно было собрать аудиторию).

За тестовый период (5 дней) было получено 7 заявок. Кампании работали не одновременно из-за ограниченного бюджета.

Далее я провела анализа теста и запустила основную рекламную кампанию. В работе кампания была с 16 февраля до 24 февраля (8 дней - кампания стала действующей с 17 утром). Когда пошли заявки бюджет с 5 уе подняли до 6 уе /сутки. Получено 16 заявок, средняя цена составила 2,54 уе.

Вот креативы, которые работали. Лучше всего сработал макет в черно-розовом цвете.

У клиента есть еще студия по другим бьюти -услугам. Поэтому мы запустили рекламу уже с нового кабинета на наращивание ресниц. Выше один из макетов.

Спасибо, что дочитали до конца.

Если у Вы мастер по Перманенту или у Вас студия и нужно увеличь поток клиентов - обращайтесь. Я помогу с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм или Facebook.

Можете просто написать мне в директ в моем Инстаграме @anna_adamowich_target.

А еще за подписку вы получите Гайд в ПОДАРОК.

Очень много чек-листов часто связаны с пользой для самих таргетологов. А я довольно часто слышу вопросы,в которых люди уточняют о принципах рекламы в Инстаграм, как вообще она работает и с чем ее едят))) Поэтому я решила написать Гайд, в котором четко и кратко привожу только факты - в чем преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм и Facebook., основные ее принципы работы и почему стоит работать с рекламой в социальных сетях.

Приглашаю в мой профиль Инстаграм и за подписку я вам его подарю. За 3-5 мин вы разберетесь в основных принципах таргетированной рекламы и что делает таргетолог.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда