{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: покраска АВТО, кузовные работы в Европе (заявки из INSTAGRAM)

Привет, давайте для cначала немного о себе))

Меня зовут Анна, я практикующий таргетолог с опытом в разных нишах 10+

Я обажаю работать с нишами, с которыми еще не было опыта, этот определенный вызов самой себе – обязательно сделать результат. Тьфу тьфу – это обычно удается.

Вообще даже если работает реклама – идут подписки, заявки, лиды, запись на вебинар…Можно делать вывод, что реклама работает. Но ведь важнее, сколько из них закроется в продажу.

Именно поэтому в своей работе я не только смотрю показатели в кабинете, но и отслеживаю данные на каждом этапе воронки.

Клики – стоимость клика – количество заявок – стоимость заявки – конверсия в покупку - цена за покупку – прибыль – чистая прибыль.

Если заявки идут, но нет продаж, тогда мы с заказчиком смотрим скрипты продаж, тестируем разные подходы.

Не буду томить, расскажу про мой опыт работы с заказчиком, у которого своя мастерская по автопокраске в городе Минске (Беларусь). Также он делает все виды кузовных работ, оклейку авто. Основной профиль деятельности все таки – авто покраска.

До меня заказчик уже имел опыт с таргетологом, и очень успешный. Это было в конце 2020 года, когда таргетированная реклама набирала свои обороты и еще далеко не все знали про нее и тем более использовали.

Реклама шла по подписку в блог, и заказчик уже догревал потенциальных клиентов контентом.

Ко мне клиент обратился в начале лета этого года (2022), чтобы снова запустить рекламу.

Цель - конечно заявки на услуги мастерской.

В этом случае я всегда предлагаю несколько вариантов как можно принимать заявки:

- Заявки напрямую в директ Инстаграм

- Сбор лидов (номеров телефонов) и далее или клиент или менеджер созванивается с клиентом.

- Сообщения в WhatsApp

- Сбор лидов через сайт- опрос- КВИЗ (это не во всех нишах подходит однако метод эффективный).

Вообще это отличный способ, его можно использовать особенно если у вас нет ни сайта, ни инстаграм.

Заявки конечно хотят все, но у каждого свои финансовые возможности.

Клиент ранее работал с бюджетом 3 уе сутки, и мне для работы выделил столько же.

Стоимость заявки в каждой нише разная. Чем дороже ваша услуга/товар, тем дороже стоит заявка.

Если вы продаете недвижимость, то стоимость заявки в разных странах может колебаться от 5-30 уе.

А если одежду - то могут стартовать от 0,5 уе.

Перед запуском рекламной кампании я всегда провожу маркетинг.

1. Самое первое с чего я начинаю – аудит пасадочной страницы (страницы, куда будет направлена реклама). Это может быть Инстаграм профиль, сайт, лендинг, бизнес страница на Фейсбук.

В нашем случае это был профиль Инстаграм. Целом у клиента был блог упакован, нужно было внести лишь небольшие коррективы.

2. Анализ конкурентов.

3. Анализ рекламы конкурентов (тут я анализирую много источников). Это нужно, чтобы при создании рекламных макетов отстроится от конкурентов, выделится своей рекламой.

4. Анализ целевой аудитории. Этот этап один из важнейших. Его я делаю по нескольким методам, тут не буду раскрывать свои козыри. Скажу, что обязательно выделяю боли, потребности аудитории.

С целью выделения лучшей связки В тестовый период проработала следующие аудитории:

Широкая (мужчины, женщины 18-54 лет) – больше всего показов было на возраст 18-34 лет у мужчин.

Прямые интереы (автосалон, сто и др)

Интересы по маркам машин

Теплая аудитория

Lal аудитория.

Гео брала не всю страну, так как не каждый поедет за 400 км покрасить машину. Взяла ближайшие обрасти к Минску, приблизительно радиус 100-120 км.

Лучше всего сработала аудитория по прямым интересам, и только в ней шла основная доля заявок.

Стоимость заявки варьировалась в диапазоне 1,22 уе- 1,8 уе. Так как бюджет был 3 еу сутки, то в день обычно поступало 2 заявки.

По предложению клиента мы решили поработать какое-то время на переходы в профиль. Да, ведь бюджет не большой, а при работе с трафиком на переход в профиль – это дешевле выходит. Переходов было много, стоимость клика была 0,06-0,07. На фото выше
Так как заявок как таковых не было, мы решили вернутся к работе по привлечению  заявок напрямую в директ Инстаграм.

Было протестировано множество макетов. Вот одни их них.

Ориентировчно за месяц пришло 51 заявка. Так как мы начали летом работать, у многих отпуска… не все сразу записались. И в принципе обсуждение деталей при такой услуге занимает много времени. Заказчик работает в этой сфере более 10 лет, поэтому самостоятельно ведет переговоры с потенциальными клиентами.

Вы еще не пробовали продвигать свой бизнес в социальных сетях?

Люди сейчас проводят в социальных сетях много времени - общаются с друзьями, родными, делятся фото и видео и одновременно им идет показ рекламы .

Даже самые крупные компании не упускают возможность и используют социальные сети для показа рекламы.

У вас свой бизнес в сфере АВТО - тюннинг, продажа, ремонт и тд и вы хотите привлечь больше клиентов, увеличить поток или может вы только открываете свое дело???

Пишите мне в директ инстаграма @anna_adamowich_target или телеграмм @anna_adamowich_target я разработаю индивидуально под ваш проект стратегию продвижения.

Спасибо, что дочитали до конца)

0
3 комментария
Olmen

Анна, спасибо за описание кейса было интересно. Я, правильно понимаю, что в России работать по этой схеме невозможно или можно , но с мучениями через VPN и сервисы оплаты . Или вы сейчас за рубежом?

Ответить
Развернуть ветку
Olmen

И еще вопрос из всех соцсетей инстаграм в вашем случае безальтернативен?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Таргетолог/ADS Spesialist
Автор

Я не живу в России. Я живу в Беларуси и у нас Фейсбук работает.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда