КЕЙС: покраска АВТО, кузовные работы в Европе (заявки из INSTAGRAM)
Привет, давайте для cначала немного о себе))
Меня зовут Анна, я практикующий таргетолог с опытом в разных нишах 10+
Я обажаю работать с нишами, с которыми еще не было опыта, этот определенный вызов самой себе – обязательно сделать результат. Тьфу тьфу – это обычно удается.
Вообще даже если работает реклама – идут подписки, заявки, лиды, запись на вебинар…Можно делать вывод, что реклама работает. Но ведь важнее, сколько из них закроется в продажу.
Именно поэтому в своей работе я не только смотрю показатели в кабинете, но и отслеживаю данные на каждом этапе воронки.
Клики – стоимость клика – количество заявок – стоимость заявки – конверсия в покупку - цена за покупку – прибыль – чистая прибыль.
Если заявки идут, но нет продаж, тогда мы с заказчиком смотрим скрипты продаж, тестируем разные подходы.
Не буду томить, расскажу про мой опыт работы с заказчиком, у которого своя мастерская по автопокраске в городе Минске (Беларусь). Также он делает все виды кузовных работ, оклейку авто. Основной профиль деятельности все таки – авто покраска.
До меня заказчик уже имел опыт с таргетологом, и очень успешный. Это было в конце 2020 года, когда таргетированная реклама набирала свои обороты и еще далеко не все знали про нее и тем более использовали.
Реклама шла по подписку в блог, и заказчик уже догревал потенциальных клиентов контентом.
Ко мне клиент обратился в начале лета этого года (2022), чтобы снова запустить рекламу.
Цель - конечно заявки на услуги мастерской.
В этом случае я всегда предлагаю несколько вариантов как можно принимать заявки:
- Заявки напрямую в директ Инстаграм
- Сбор лидов (номеров телефонов) и далее или клиент или менеджер созванивается с клиентом.
- Сообщения в WhatsApp
- Сбор лидов через сайт- опрос- КВИЗ (это не во всех нишах подходит однако метод эффективный).
Вообще это отличный способ, его можно использовать особенно если у вас нет ни сайта, ни инстаграм.
Заявки конечно хотят все, но у каждого свои финансовые возможности.
Клиент ранее работал с бюджетом 3 уе сутки, и мне для работы выделил столько же.
Стоимость заявки в каждой нише разная. Чем дороже ваша услуга/товар, тем дороже стоит заявка.
Если вы продаете недвижимость, то стоимость заявки в разных странах может колебаться от 5-30 уе.
А если одежду - то могут стартовать от 0,5 уе.
Перед запуском рекламной кампании я всегда провожу маркетинг.
1. Самое первое с чего я начинаю – аудит пасадочной страницы (страницы, куда будет направлена реклама). Это может быть Инстаграм профиль, сайт, лендинг, бизнес страница на Фейсбук.
В нашем случае это был профиль Инстаграм. Целом у клиента был блог упакован, нужно было внести лишь небольшие коррективы.
2. Анализ конкурентов.
3. Анализ рекламы конкурентов (тут я анализирую много источников). Это нужно, чтобы при создании рекламных макетов отстроится от конкурентов, выделится своей рекламой.
4. Анализ целевой аудитории. Этот этап один из важнейших. Его я делаю по нескольким методам, тут не буду раскрывать свои козыри. Скажу, что обязательно выделяю боли, потребности аудитории.
С целью выделения лучшей связки В тестовый период проработала следующие аудитории:
Широкая (мужчины, женщины 18-54 лет) – больше всего показов было на возраст 18-34 лет у мужчин.
Прямые интереы (автосалон, сто и др)
Интересы по маркам машин
Теплая аудитория
Lal аудитория.
Гео брала не всю страну, так как не каждый поедет за 400 км покрасить машину. Взяла ближайшие обрасти к Минску, приблизительно радиус 100-120 км.
Лучше всего сработала аудитория по прямым интересам, и только в ней шла основная доля заявок.
Стоимость заявки варьировалась в диапазоне 1,22 уе- 1,8 уе. Так как бюджет был 3 еу сутки, то в день обычно поступало 2 заявки.
Было протестировано множество макетов. Вот одни их них.
Ориентировчно за месяц пришло 51 заявка. Так как мы начали летом работать, у многих отпуска… не все сразу записались. И в принципе обсуждение деталей при такой услуге занимает много времени. Заказчик работает в этой сфере более 10 лет, поэтому самостоятельно ведет переговоры с потенциальными клиентами.
Вы еще не пробовали продвигать свой бизнес в социальных сетях?
Люди сейчас проводят в социальных сетях много времени - общаются с друзьями, родными, делятся фото и видео и одновременно им идет показ рекламы .
Даже самые крупные компании не упускают возможность и используют социальные сети для показа рекламы.
У вас свой бизнес в сфере АВТО - тюннинг, продажа, ремонт и тд и вы хотите привлечь больше клиентов, увеличить поток или может вы только открываете свое дело???
Пишите мне в директ инстаграма @anna_adamowich_target или телеграмм @anna_adamowich_target я разработаю индивидуально под ваш проект стратегию продвижения.
Спасибо, что дочитали до конца)
Анна, спасибо за описание кейса было интересно. Я, правильно понимаю, что в России работать по этой схеме невозможно или можно , но с мучениями через VPN и сервисы оплаты . Или вы сейчас за рубежом?
И еще вопрос из всех соцсетей инстаграм в вашем случае безальтернативен?
Я не живу в России. Я живу в Беларуси и у нас Фейсбук работает.