11 000+ регистраций за 30 дней для онлайн-школы
В этом кейсе мы расскажем, как за 30 дней работы привели 11 866 регистраций по 76₽ для онлайн-школы через стандартную воронку для инфобизнеса.
Весь трафик мы направляли на посадочные страницы сервиса Senler. Ещё одна особенность проекта в том, что весь поток заявок обрабатывался вручную менеджерами — автоматизация процессов была минимальной.
Что из этого вышло и к каким результатам привело, мы покажем в кейсе. Поехали!)
Дано
- Сформированный основной продукт;
- Сайт с целью продажи основного продукта;
- Люди, кто уже покупал или учился в школе.
Задачи
- Привести людей готовых купить основной продукт;
- Создать воронку продаж, чтобы подготовить людей к покупке;
- Произвести запуск.
Сложности
Имидж-стилистика - ниша переходящая в премиум сегмент и может быть нова для аудитории. Поэтому мы предупредили, что стоимость заявки может быть дороже.
Нашей целью было познакомиться человека с направлением не растягивая путь к основному продукту с сохранением конверсии.
Что выполнено?
- Проведен анализ рынка и конкурентов для использования преимуществ и сокращения пути достижения цели;
- Изучена целевая аудитория и собрана аудитория ретаргетинга;
- Составлена воронка продаж с продажей через вебинар и до-продажей в рассылках;
- Подготовлена тема вебинара и обговорена с заказчиком;
- За 3 дня настроены и проверены этапы воронки;
- Опубликован анонс-пост;
- Запущена реклама на подготовленные сегменты аудитории и аудиторию ретаргетинга;
- Собрана аудитория в Senler и подогрета к вебинару;
- После вебинара Senler'ом проведены до-продажи.
Процесс
Сразу после проведения анализа рынка и конкурентов, мы выявили два способа привлечения клиентов на свой продукт: через вебинар и через контент разогрев внутри чат-бота или канала.
Мы выбрали вариант вебинара, поскольку заказчик был не против инвестировать в личный бренд и поучаствовать в процесс подогрева потенциальных клиентов.
Мы выбрали тему и поставили сроки после изучения аудитории и ее болей. Также при работе с аудиторией и рынком мы анализировали прошлые кампании в похожих нишах, чтобы ощутить направление рынка и использовать то, что работает.
Составили воронку для приведения тех, кто уже знает о спикере и тех, кто может даже не знать о том, как превратить любовь к шопингу в профессию. На вхоже получилось два входа.
Воронка состояла из 6 этапов:
- Первое касание - рекламный пост анонс, для теплой аудитории - рассылка Telegram, Mail, Senler - где она располагалась;
- Сбор на Senler: 3 разных подхода для выявления конверсии и выбора лучшего
- Подогрев из 4 полезных сообщений внутри рассылки и реклама группы с целью сбора аудитории для подогрева нового трафика;
- Вебинар для подтверждения уровня квалификации спикера и продажи основного продукта;
- Подогрев из 3-х сообщений после вебинара для до-продажи с помощью используемых в вебинаре горячих предложений и дожимов.
На основной запуск рекламы с целью сбора и подогрева холодной аудитории мы запустили анонс и дополнительные креативы. Один из лучших представлен ниже:
Результат
За весь запуск в качестве бюджета было использовано: 910 591,88₽;
Регистраций: 11 866 заявок;
Средняя стоимость заявки: 76,74₽
Конверсия в регистрацию на сайте: 43%
Окупаемость х4
Вывод
Эта ниша требовала нововведений в сравнении с обычными запусками, а именно понятного и простого первого шага на первом этапе. Чтобы обнаружить его, необходимо было провести несколько дополнительных тестов, что в итоге повлияло на среднюю стоимость регистрации.
Да, имели опыт
В 90% модели воронки одинаковы, иногда к сложному продукту следует подготовить более длинный путь прогрева
Какая конверсия в продажу в итоге получилась с этих заявок?
Онлайн-школа не поделилась результатами основных продаж
Мы получили свои цифры и положительную реакцию на качество заявок
А в смежных темах работали? Например инвестиции, криптовалюта, что-то такое.
У меня крипторынок и обучение по нему - конверсия низкая, в образовательную группу по 19 человек попадает, как сделать больше?
Сделать еще несколько этапов подогрева, чтобы люди больше втянулись в игру, или поработать над тем, как именно вы даете возможность людям втянуться.
Может у вас 3 этапа прогрева и они на хорошем уровне, тогда лечение: добавить один или внедрить геймификацию в воронку
Или если у вас много этапов прогрева: поработать над их качеством и игрой внутри
а в чем кейс?) какую проблему решали? какие результаты были до этого? как понять что не стало хуже?)
итого: расписано буквально то, что делают на рынке примерно все. самая стандартная схема запуска. а о том, дорого это или дешево нельзя сделать вывод, тк никакого контекста нет)
верните мне 1,5 минуты моей жизни
Ага, как с качеством работать??? Хватит воду разбавлять
Комментарий удален модератором