{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

11 000+ регистраций за 30 дней для онлайн-школы

В этом кейсе мы расскажем, как за 30 дней работы привели 11 866 регистраций по 76₽ для онлайн-школы через стандартную воронку для инфобизнеса.

Весь трафик мы направляли на посадочные страницы сервиса Senler. Ещё одна особенность проекта в том, что весь поток заявок обрабатывался вручную менеджерами — автоматизация процессов была минимальной.

Что из этого вышло и к каким результатам привело, мы покажем в кейсе. Поехали!)

Дано

  • Сформированный основной продукт;
  • Сайт с целью продажи основного продукта;
  • Люди, кто уже покупал или учился в школе.

Задачи

  • Привести людей готовых купить основной продукт;
  • Создать воронку продаж, чтобы подготовить людей к покупке;
  • Произвести запуск.

Сложности

Имидж-стилистика - ниша переходящая в премиум сегмент и может быть нова для аудитории. Поэтому мы предупредили, что стоимость заявки может быть дороже.

Нашей целью было познакомиться человека с направлением не растягивая путь к основному продукту с сохранением конверсии.

Что выполнено?

  • Проведен анализ рынка и конкурентов для использования преимуществ и сокращения пути достижения цели;
  • Изучена целевая аудитория и собрана аудитория ретаргетинга;
  • Составлена воронка продаж с продажей через вебинар и до-продажей в рассылках;
  • Подготовлена тема вебинара и обговорена с заказчиком;
  • За 3 дня настроены и проверены этапы воронки;
  • Опубликован анонс-пост;
  • Запущена реклама на подготовленные сегменты аудитории и аудиторию ретаргетинга;
  • Собрана аудитория в Senler и подогрета к вебинару;
  • После вебинара Senler'ом проведены до-продажи.

Процесс

Сразу после проведения анализа рынка и конкурентов, мы выявили два способа привлечения клиентов на свой продукт: через вебинар и через контент разогрев внутри чат-бота или канала.

Мы выбрали вариант вебинара, поскольку заказчик был не против инвестировать в личный бренд и поучаствовать в процесс подогрева потенциальных клиентов.

Мы выбрали тему и поставили сроки после изучения аудитории и ее болей. Также при работе с аудиторией и рынком мы анализировали прошлые кампании в похожих нишах, чтобы ощутить направление рынка и использовать то, что работает.

Составили воронку для приведения тех, кто уже знает о спикере и тех, кто может даже не знать о том, как превратить любовь к шопингу в профессию. На вхоже получилось два входа.

Воронка состояла из 6 этапов:

  • Первое касание - рекламный пост анонс, для теплой аудитории - рассылка Telegram, Mail, Senler - где она располагалась;
  • Сбор на Senler: 3 разных подхода для выявления конверсии и выбора лучшего
  • Подогрев из 4 полезных сообщений внутри рассылки и реклама группы с целью сбора аудитории для подогрева нового трафика;
  • Вебинар для подтверждения уровня квалификации спикера и продажи основного продукта;
  • Подогрев из 3-х сообщений после вебинара для до-продажи с помощью используемых в вебинаре горячих предложений и дожимов.

На основной запуск рекламы с целью сбора и подогрева холодной аудитории мы запустили анонс и дополнительные креативы. Один из лучших представлен ниже:

Рабочий креатив первого этапа 

Результат

За весь запуск в качестве бюджета было использовано: 910 591,88₽;

Регистраций: 11 866 заявок;

Средняя стоимость заявки: 76,74₽

Конверсия в регистрацию на сайте: 43%

Окупаемость х4

Вывод

Эта ниша требовала нововведений в сравнении с обычными запусками, а именно понятного и простого первого шага на первом этапе. Чтобы обнаружить его, необходимо было провести несколько дополнительных тестов, что в итоге повлияло на среднюю стоимость регистрации.

С помощью воронок, создается игра, о которой достаточно заявить и наблюдать, как все желающие с удовольствием отдадут вам деньги
Сайт - WhatsApp - Telegram

Кирилл Попов, Главный продюсер
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Попов
Автор

Да, имели опыт
В 90% модели воронки одинаковы, иногда к сложному продукту следует подготовить более длинный путь прогрева

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kuznetsov
Результат

Какая конверсия в продажу в итоге получилась с этих заявок?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов
Автор

Онлайн-школа не поделилась результатами основных продаж
Мы получили свои цифры и положительную реакцию на качество заявок

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online

А в смежных темах работали? Например инвестиции, криптовалюта, что-то такое.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Н

У меня крипторынок и обучение по нему - конверсия низкая, в образовательную группу по 19 человек попадает, как сделать больше?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов
Автор

Сделать еще несколько этапов подогрева, чтобы люди больше втянулись в игру, или поработать над тем, как именно вы даете возможность людям втянуться.

Может у вас 3 этапа прогрева и они на хорошем уровне, тогда лечение: добавить один или внедрить геймификацию в воронку

Или если у вас много этапов прогрева: поработать над их качеством и игрой внутри

Ответить
Развернуть ветку
Katya Kauer

а в чем кейс?) какую проблему решали? какие результаты были до этого? как понять что не стало хуже?)

итого: расписано буквально то, что делают на рынке примерно все. самая стандартная схема запуска. а о том, дорого это или дешево нельзя сделать вывод, тк никакого контекста нет)

верните мне 1,5 минуты моей жизни

Ответить
Развернуть ветку
Noor Ali

Ага, как с качеством работать??? Хватит воду разбавлять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда