{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

«Сладкий ноябрь»: распродажи, курьеры и логистика

Артем Горячев/Элина Мугайнутдинова/Валерия Батова

Сегодня на всех платформах вышел новый эпизод 2 сезона «У курьера есть подкаст». Это подкаст о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. В новом выпуске речь пошла о распродажах — пиковых периодах как для селлеров и маркетплейсов, так и для логистических компаний.

Этот выпуск неслучайно выходит в начале ноября — это золотая пора для шопоголиков: в этот месяц проходят осенние распродажи, акции 11 ноября, черная пятница и киберпонедельник.

«Мы у себя внутри называем это “сладкий ноябрь”»

Артем Горячев, заместитель генерального директора, ANSALIGY

Ведущий подкаста — Матвей Гулин, директор по логистике с 10 летним стажем. В этот раз его гостями стали:

Валерия Батова, руководитель направления "Ключевые клиенты" отдела продаж, СДЭК

Элина Мугайнутдинова, Руководитель группы по работе с курьерскими службами, Flowwow

Артём Горячев, заместитель генерального директора, ANSALIGY.

Недавнее исследование аналитического агентства Data Insight показало, что к осени 2022 года скорость заказов в стране впервые с 2019 года опустилась ниже рубежа +50% в год. Впереди нас ждут осенние распродажи — сломят ли они этот тренд падения?

Гости обсудили процессы подготовки к пиковым периодам, назвали самый агрессивный маркетплейс России с точки зрения скидок, поделились историями о букетах из рыбы, доставке обогревателя вместо цветов на 8 марта и заказчице, укусившей курьера.

Важной темой для обсуждения так же стал сбор обратной связи после пиковых периодов и работа над ошибками.

«Лучше получить отрицательную обратную связь, чем положительную. Она нам помогает достигать больших высот и двигаться к намеченным целям быстрее»

Валерия Батова, руководитель направления "Ключевые клиенты" отдела продаж, СДЭК

Удастся ли селлерам и маркетплейсам превзойти прошлогодние успехи этой осенью? Какие товары будут особенно популярны этой осенью? Какой ноябрьский праздник неожиданно стал пиковым днем продаж цветов и подарков? Как компании работают с обратной связью и кто виноват в таком количестве периодов распродаж — маркетологи или журналисты? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null