{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Холодильник на колёсах: как устроена логистика скоропортящейся продукции?

Второй сезон подкаста о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой «У курьера есть подкаст» продолжает лететь вперед на всех парах: сегодня на всех площадках вышел четвертый эпизод нового сезона.

В этой серии эксперты поговорили об особенностях логистики скоропортящейся продукции, разобрались в терминах и обсудили, как логисты столь сложной индустрии справлялись с нарушениями привычных цепочек поставок.

«Бизнес — есть бизнес. Бизнес всегда будет находить варианты»

Олег Федоров, территориальный менеджер службы продаж, СДЭК

Ведущий подкаста — Матвей Гулин, директор по логистике с 10-летним стажем. В этом выпуске к нему присоединились:

  • Дмитрий Гогонов, независимый эксперт в логистике
  • и Олег Федоров, территориальный менеджер службы продаж, СДЭК.

Перевозка «скоропорта» — это настоящее испытание для транспортных компаний и грузоотправителей. Скоропортящийся товар можно считать одним из самых «хрупких» грузов, ведь малейшая ошибка в пути может привести к непоправимым повреждениям товара и колоссальным убыткам для компании. Важно не только правильно выбрать температурный режим и упаковку, но и избежать непредвиденных задержек или поломок рефрижератора в пути.

Это действительно уникальная отрасль логистики со своими терминами. В этом подкасте вы узнаете, что такое «фреш», «ультра-фреш» и «скоропорт», а также чем они отличаются друг от друга. Кроме того, эксперты поговорят о «чистом поле» и «рефах», а ведущий Матвей Гулин даже назовет себя «сухарём». Но термины — далеко не единственно отличие «логистики температурного режима» от стандартных грузоперевозок.

«Логистический бизнес предполагает определенные требования к перевозке товаров. Если ты не можешь соответствовать этим требованиям, значит не будешь заниматься этим бизнесом»

Дмитрий Гогонов, независимый эксперт в логистике

Что влияет на формирование тарифов на перевозку скоропорта? Почему фуры лучше поездов? Выпускают ли в России свое оборудование для таких перевозок? Как компании подходить к планированию парка для перевозок в температурном режиме?

Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда