{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Постоянство — признак мастерства»: как изменились условия предоставления отсрочек в 2022 году?

Сегодня на всех площадках вышел новый эпизод «У курьера есть подкаст» — подкаста о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. В этом выпуске эксперты обсудили отсрочки платежей и другие смежные темы, а также поговорили об изменениях и новых тенденциях платежной дисциплины по итогам непростого 2022 года.

«Мы засыпали и точно знали, кому и как завтра будем платить. Но мы проснулись завтра, и вот мы уже не можем платить в какой-то конкретной валюте или использовать какой-то конкретный банк и так далее. Мы столкнулись с физической невозможностью расплатиться, даже при наличии кэша на руках»

Наталия Соседкина, Финансовый директор СДЭК

Подкаст ведёт Матвей Гулин, директор по логистике с 10-летним стажем. В этом выпуске к нему присоединились:

  • Игорь Шацкий, Директор по логистике ГК «ОКЕЙ»
  • Наталия Соседкина, Финансовый директор международной логистической компании СДЭК

Традиционно отсрочка платежа оказывалась одним из важнейших конкурентных преимуществ для компании в борьбе за клиента — ведь у компаний, особенно крупных, ликвидные средства зачастую находятся в непрерывном обороте.

Экономическая нестабильность последних лет, конечно же, сильно повлияла на экономические отношения между поставщиками, ритейлерами и клиентами. За 2022 год изменились условия оплаты и предоставления отсрочек, поменялись логистические цепочки и ассортиментные матрицы. Так, например, оба наших гостя поделились, что в их компаниях ротация товаров составила не менее 30% — и это только в первые месяцы года.

«Ужасающие 3, 4 или 5 месяцев, когда у логистов был ступор — мы не понимали, какими путями доставлять товары»

Игорь Шацкий, Директор по логистике ГК «ОКЕЙ»

Как поменялись системы взаиморасчетов с поставщиками и клиентами? Как обосновать отсрочки платежей в 2023 году? Является ли сегодня отсрочка платежей критическим требованием в подборе партнеров? Почему собственный автопарк — это скорее кнут, чем пряник? И что вообще можно считать пряником в нынешних условиях?

Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null