Калинина Т

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

У меня с ОЗОНОМ такая ситуация: заказывала наушники из-за рубежа ко дню рождения, в срок не пришли, дальше уже стали не нужны. Трек не отслеживался. Написала отказ и продавцу, и в ОЗОН. Продавец не реагировал, а ОЗОН очень вежливо переводил стрелки на продавца, мол выясняйте с ним, а мы ничего не знаем. Cпустя какое-то время продавец, который долго молчал, поменял сроки доставки на более поздние, а когда я потребовал отменить доставку совсем, сказал, что вернет только ЧАСТЬ денег при получении товара. Озон на это ответил:"Понимаю ваше разочарование. По периоду доставки срок не нарушен - доставка осуществляется до 5 января. Продавец подразумевает то, что как только вы получите товар он вернёт часть денег. Могу я подсказать что-то ещё?" После этого перестал отвечать на сообщения совсем. Трек так и не отслеживается, озон "понимает разочарование, но ничем помочь не может", продавец пропал и снова не отвечает.

0
1 комментарий
Калинина Т
Автор

Хотите продолжения: продавец написал, что очень жаль, но вернуть можем только 50%, на что ОЗОН зависнув на час ответил: "Рекомендую вам отказываться при получении заказа. Вернув его сразу курьеру. Продавцу написать, что при получении отказаться от заказа и вернули его. С возвратом 50% не согласны. Прошу рассмотреть 100% возврат. Благодарю за понимание." Т.е, идите в ж... Разбирайтесь с продавцом сами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null