Мои проблемы с ОЗОНом

Странности и проблемы начались 11 ноября, аккурат в первый день мегараспродажи, когда из магазина был убран один из самых продаваемых товаров, по причине отсутствия сертификата! Сертификат на этот товар я предоставила еще 4 ноября, на что получила одобрение и подтверждение , что сертификат принят. На мое обращение о возникшей ошибке мне прислали предложение изменить название в карточке товара!!!! Ибо, по чьему-то мнению оно не совпадало с названием в сертификате ( сертификат вдруг оказался в статусе - не принят... чудеса))) После 4х дневного диалога по телефону и в обращениях меня уведомили, что после повторной проверке товар возвращен в магазин. Без извинений и каких-либо компенсаций. Через два дня выясняется, что товар еще не в магазине 🙈 Думаете, извинились? Нет... ничего подобного. Дальше было еще много чего, включая блокировку товаров без предупреждения, снятия с продажи из-за ссылки на официальное видео производителя товара, прикрепление двух провайдеров к ЭЦП, из-за чего мы не могли несколько дней подписать документы на поставку, тем самым сорвав её ( до ошибки мы додумались сами, ибо ТП никаких ошибок не видела и почему мы не можем подписать документ не знала... у них было все в порядке!), и еще несколько неприятных инцидентов... Последнее - акт о браке с формулировкой - НЕИЗВЕСТНАЯ ПРИЧИНА БРАКА! Как вам?) Причем это были косметические наборы - шампунь и бальзам, двух видов. Упакованные в заводские коробки по 2 и 4 штуки каждого вида соответственно, с одинаковым сроком годности. Первоначально все они попали в магазин, на следующий день один вид набора превратился в тот самый брак с неизвестной причиной, хотя один комплект даже успел продаться. Через 10 дней нервотрёпки, переговоров, обращений и требований видеораспаковки с акцентом на то, что второй вид набора не был забракован и уже весь продался мы получили ответ..... брак из-за остаточного срока годности🤯 Товар в сроке годности, на минуточку до 11.2022, тоесть целый год! Для ОЗОНа это слишком маленький остаточный срок, потому что по регламенту придуманному каким-то очень умным человеком сроки годности не зависят от категории и тупо всех гребут под одну гребёнку. Мне же говорят, ничего не можем поделать, приезжайте за своим браком в Ростов! Самое смешное, что за время разбирательств, что же это за таинственный брак мы успели сделать еще одну поставку с тем же товаром, которую приняли и распродали буквально за неделю! И у меня теперь вопрос... не знаю к кому, но вдруг случится предеовогоднее чудо? Почему ОЗОН может и позволяет себе ошибки, за которые не несёт никакие ответственности, а селлер при малейшем нарушении ( с точки зрения озона) отвечает по полной программе? Почему-бы не пойти навстречу моему магазину и , хотя бы в качестве компенсаций всех неудобств и убытков, а я рассказала далеко не о всех за эти два месяца, которые ОЗОН нанёс нам, не принять товар, который закончится за 3/4 дня? К кому и на кого можно пожаловаться? Попросить? Ждать? К сожалению, на этой площадке становится неуютно и не комфортно. А ведь мы стараемся работать честно и корректно.

0
2 комментария
Игорь Б

Здравствуйте, скорее никто Вам не поможет, правила компании, что хотят то и делают, это их дом (( вывод простой не хотите работать по нашим правилам, уходите к другому маркетплейсу...

Ответить
Развернуть ветку
Фарафонова Людмила Викторовна
Автор

Такое отношение было бы странным, если бы не весь сюр наших нынешних реалий(. В любом случае хорошей альтернативы нет... и , боюсь, на чудо тоже не стоит надеяться. Я уже молчу, что ОЗОН при формировании поставки еще 4го декабря ближайший таймслот открыл на 31 декабря! Я несколько дней мониторила, но изменить дату не смогла. Пришлось смириться, а 15 числа мы получаем рассылку, что склады после 28 не будут работать!!!! С 30го точно! Это нормально????

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null