{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Элеонора Коновалова

Как исследовательским университетам и бизнесу найти общий язык?

26 мая 2022 года состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и отраслевой Комиссии по образованию Ассоциации менеджеров, посвященное теме «Как исследовательским университетам и бизнесу найти общий язык?»

Время проведения: 11.00 – 13:00

Место проведения: г. Москва, НИУ ВШЭ, ул. Шаболовка, 26, КПП - корпус № 4, этаж 4, аудитория 4404

О кооперации бизнеса и образования говорят уже давно. По этому пути успешно идут ведущие технологические гиганты по всему миру. Есть и примеры эффективного сотрудничества компаний и университетов в России: базовые кафедры, совместные лаборатории и образовательные программы. Подобная коллаборация способна вывести на новый уровень создание и продвижение на рынок отечественных высокотехнологичных продуктов и услуг.

При создании лучших продуктов и разработки стратегии их продвижения, в фокусе внимания находится аналитика поведения потребителя.

Такой подход позволяет выйти за рамки привычных гипотез и бизнес-моделей, объединить творческий потенциал ученых и преподавателей, студентов и аспирантов, исследователей и разработчиков, предпринимателей и менеджеров на почве решения прикладных задач в интересах конечного потребителя.

В рамках заседания эксперты обсудят оптимальное взаимодействие образования и бизнеса в сферах:

1. Маркетинга на основе данных

2. Нейромаркетинга

3. Дизайна мышления

Модераторы:

- Валерий Катькало, первый проректор НИУ ВШЭ и декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ; председатель Комиссии по образованию, Ассоциация менеджеров;

- Марина Безуглова, исполнительный директор, IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;

- Артем Засурский, член правления, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.

К участию приглашены:

- Анна Башкирова, директор департамента качественных и UX исследований, Ipsos;

- Павел Волощук, заведующий лабораторией дизайн-мышления, Высшая школа бизнеса;

- Василий Ключарев, директор Института когнитивных нейронаук, НИУ ВШЭ;

- Анатолий Копик, директор по продажам и маркетингу, СПУТНИКС (SITRONICS GROUP);

- представители Сбера;

- представители МТС;

- представители Московского физико-технического института;

- представители технологического университета Skoltech.

По вопросам участия: менеджеры Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марина Пакалова, +7 925 065 0659, [email protected] и Мария Чванова, +7 985 724 41 13, [email protected]

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null