Кейс: Таргет в ВК для химчистки мебели и ковров в Челябинске
Потратили 13475 р. – получили 50 обращений и заработали 45900 р.
Представитель компании обратился ко мне за помощью, нужно было протестировать рекламу в ВК и понять среднюю стоимость заявки.
- Составил несколько аудиторий для теста (Подписчики конкурентов, по ключевым фразам, по интересам и широкая аудитория)
- Создал креативы (в основном использовал видео креативы с процессом работы мастера)
- Написал рекламный текст с заходом через боль и возражения
Итоги следующие:
– Широкие аудитории (женщины 25-55, как любят ставить многие) дают самый дорогой результат ± 560р. за обращение
– Интересы "Семья и дети" дали заявки по 330р.
– Самый лучший результат с ценой в 210р. за заявку получился с базы подписчиков конкурентов и ключевых фраз + конверсия с этих обращений была выше, что очевидно.
Из 50 обращений удалось закрыть в заказ 17 человек. Средний чек составил 2700р. Выручка составила 45900р.
Мой ВК – vk.com/mikhailov_andrew
12
показов
608
открытий
Андрей, где я могу связаться с вами по этому кейсу?