{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргет в ВК для химчистки мебели и ковров в Челябинске

Потратили 13475 р. – получили 50 обращений и заработали 45900 р.

Представитель компании обратился ко мне за помощью, нужно было протестировать рекламу в ВК и понять среднюю стоимость заявки.

  1. Составил несколько аудиторий для теста (Подписчики конкурентов, по ключевым фразам, по интересам и широкая аудитория)
  2. Создал креативы (в основном использовал видео креативы с процессом работы мастера)
  3. Написал рекламный текст с заходом через боль и возражения

Итоги следующие:

– Широкие аудитории (женщины 25-55, как любят ставить многие) дают самый дорогой результат ± 560р. за обращение
– Интересы "Семья и дети" дали заявки по 330р.
– Самый лучший результат с ценой в 210р. за заявку получился с базы подписчиков конкурентов и ключевых фраз + конверсия с этих обращений была выше, что очевидно.

Пример успешного креатива

Из 50 обращений удалось закрыть в заказ 17 человек. Средний чек составил 2700р. Выручка составила 45900р.

Мой ВК – vk.com/mikhailov_andrew

0
1 комментарий
Anastasia Bolotnikova

Андрей, где я могу связаться с вами по этому кейсу?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда