Эволюция HR функции

Сейчас-консультант, PCC ICF, ECF коуч, бизнес-тренер, медиатор, немного модератор архитектор сообществ и конечно опытный HR. Почти 10 лет была директором по персоналу, работала в разных бизнесах, открывала филиалы в РФ и СНГ.

Расскажу немого что для меня значит функция HR. Если раньше это было скорее обслуживающее подразделение, которые удовлетворяла потребности бизнеса без оценки эффективности или качества подхода, то сейчас служба и сами менеджеры трансформируются в людей/подразделение, способные влиять на прибыль компании. Мне кажется, это происходит за счет трансформации самой системы управления персоналом. Теперь работа hr должна интегрироваться со стратегией организации, должен понимать, для чего он применяет тот или иной инструмент. Сейчас я вижу ядро HR функции в трех составляющих: стратегический партнер, центр компенций/экспертности и как функция услуг для компании (все что связано с КДП).

Если hr способен проанализировать и внедрить модели управления, которые помогают компании конкурировать на внешнем рынке, влиять на эффективность бизнеса и быть неким консультантом, который может помогать решать конкретные задачи – устанавливается еловое партнерство с бизнесом. На мой взгляд, это фундамент долгосрочных и качественных взаимоотношений hr и бизнеса. Для этого нужно постоянно расширять кругозор, быть кросфункциональным специалистом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда