{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 стратегий управления ставкой на аукционе в VK

Как минимизировать рекламный бюджет и сделать рекламу эффективной

Запуск рекламной кампании в VK неразрывно связан с проблемой выбора модели оплаты.

Почему нужно использовать несколько разных стратегий управления ставкой на одном проекте и комбинировать их? Потому что оптимальный результат вы сможете достичь только благодаря тестам. Даже в одной и той же нише то, что актуально сейчас, через неделю уже может не сработать

Рассажу коротко о стратегиях, которыми пользуюсь регулярно:

Стратегия номер 1

Максимум показов с ручной ставкой

Цель: Максимум показов

Цена: СPM за 1000 показов. В начале запуска низкая ставка - например, 70₽ и постепенно в ручном режиме поднимаем до высокой ставки, например, 300₽Ограничение показов: До 1-3 показов на человека

Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент

Формат: как правило Универсальная запись / Карусель

Стратегия заключается в постепенном повышении ставки и "выжигании" аудитории

Плюсы:

1) Нет ограничений при выборе формата рекламы

2) Экономия бюджета

3) Высокие конверсии

Минусы:

1) Приходится вручную менять ставку и отслеживать рекламную кампанию 24/7

Стратегия номер 2

Автоматическая ставка с целью Сообщение или Вступление

Цель: Сообщение или Вступление

Цена: Автоматическая ставка

Ограничение показов: Без ограничения

Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент

Формат: Запись с кнопкой

Стратегия заключается в показе наилучших креативов в формате "Запись с кнопкой" на различные аудитории по автоматической ставке

Важно! Максимальную желаемую стоимость конверсии не указываем

Плюсы:

1) Умный алгоритм позволяет не погружаться в детали и эффективнее расходовать бюджет

2) Автоматические ставки идеальны, когда длительность рекламной кампании — от одной недели и более

3) Хорошо использовать как при "продажах в лоб", так и в цепочке касаний

Минусы:

1) Создается промопост с кнопкой, в котором есть ограничение по количеству символов. Поэтому текст должен максимально цеплять аудиторию триггерами и затрагивать боли.

Стратегия номер 3

Максимум показов с автоматической ставкой

Цель: Максимум показов

Цена: СPM, управляется системой

Ограничение показов: До 1-3 показов на человека

Аудитория: Горячий и Теплый сегмент

Формат: как правило Запись с кнопкой / Универсальная запись / Карусель

Стратегия заключается в максимально быстром и эффективном показе рекламного объявления по аудиториям ретаргетинга и теплому сегменту. Стратегия "дожима" "теплых" лидов.

Плюсы:

1) Стратегия подходит для аудиторий до 20К. Главное преимущество - скорость показа

2) Нет ограничений при выборе формата рекламы

3) Высокие конверсии

Минусы:

1) Нужно будет либо перезапускать объявление, либо менять период ограничения показов рекламы

2) Аудитории быстро выгорают, нужно чаще менять креативы

Стратегия номер 4

Максимум переходов с ручной ставкой

Цель: Переходы по рекламе

Цена: СPC, например, 10₽ за переход

Ограничение показов: Без ограничения

Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент

Формат: как правило Универсальная запись / Карусель

Модель оплаты за переходы (СРС) стоит выбирать, когда ваша основная цель — получить переходы на посадочную страницу.

Плюсы:

1) Идеальная стратегия, когда цель - подписка на рассылку или переход на посадочную страницу

2) Ручное управление с оплатой по CPС используется, когда воронка может охватить неограниченное количество трафика по заданной (и ниже) стоимости и нет необходимости ограничивать дневной лимит.

Минусы:

1) При оплате по CPC-модели аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR. Реклама, которая не интересна пользователям, получает меньше показов, а значит, и меньше переходов

2) Поменять метод оплаты в уже созданном объявлении нельзя. Если вам необходимо изменить модель оплаты с CPC на CPM - то придется создавать новое объявление

Стратегия номер 5

Максимум показов с высокой ручной ставкой

Цель: Максимум показов

Цена: СPM за 1000 показов. Например, 200₽

Ограничение показов: До 1-3 показов на человека

Аудитория: Горячий, Теплый и Холодный сегмент

Формат: как правило Универсальная запись / Карусель

Стратегия заключается в быстром показе объявления необходимой аудитории.

Если вам нужно показать свою рекламу как можно большему количеству людей в максимально сжатые сроки, можно начать сразу с более высокой ставки (но тогда и траты будут выше).

Плюсы:

1) Нет ограничений при выборе формата рекламы

2) Высокие конверсии

Минусы:

1) Быстрый расход бюджета

2) Приходится вручную менять ставку и отслеживать рекламную кампанию 24/7

Стратегия номер 6

Максимум переходов с автоматической ставкой

Цель: Переходы по рекламе

Цена: СPC, не задан

Ограничение показов: Без ограничения

Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент

Формат: как правило Универсальная запись / Карусель

В отличии от 4 стратегии (с ручным управлением ставкой) данную стратегию лучше использовать либо на этапе обучения системы (чтобы потом использовать стратегию номер 4), либо когда есть строгий дневной лимит по бюджету

Плюсы:

1) Эффективное расходование бюджета, когда цель - подписка на рассылку или переход на посадочную страницу

2) Автоматическое управление с оплатой по CPС используется, когда есть необходимость ограничивать дневной лимит.

Минусы:

1) При оплате по CPC-модели аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR. Реклама, которая не интересна пользователям, получает меньше показов, а значит, и меньше переходов

2) Поменять метод оплаты в уже созданном объявлении нельзя. Если вам необходимо изменить модель оплаты с CPC на CPM - то придется создавать новое объявление

Стратегия номер 7

Оптимизация бюджета на уровне кампании + автоматическая ставка с целью Сообщение или Вступление

Цель: Сообщение или Вступление

Цена: Автоматическая ставка

Ограничение показов: Без ограничения

Аудитория: Холодный и Ледяной сегмент

Формат: Запись с кнопкой

Всё тоже самое как в стратегии номер 2, но при этом обязательно нужно проставить галочку: "Оптимизация бюджета" при создании рекламной кампании

Плюсы:

1) Полный автопилот. Умный алгоритм позволяет не погружаться в детали и эффективнее расходовать бюджет

2) Автоматические ставки идеальны, когда длительность рекламной кампании — от одной недели и более

3) Не нужно отбирать наилучшие рекламные объявления в рамках одной рекламной кампании - система сама обучается находить лучшие связки и креативы

Минусы:

1) При "выгорании аудитории" - ухудшение результатов происходит быстрее, чем при других стратегиях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда