Игорь Васильев

Как показать рекламу аудитории похожей на ваших клиентов в Google ADS

Добрый день!
В этом материале Я расскажу как показывать рекламу в Google ADS аудитории похожей на ту, что у вас уже есть.

Меня зовут Игорь, на VC Я веду блог о том как работает маркетинг!

Теория такова. Дать Google ADS пример аудитории. Он подберет пользователей похожих на тех, что есть в этих списках и будет показывать им объявления.

Что для этого нужно сделать:

  • Создать образец аудитории в Менеджере аудиторий, это не сложно
  • Подождать пока Google создаст похожую аудиторию
  • Настроить таргет на в Google ADS

Самое главное, что нужно знать – Google создает похожие аудитории автоматически.

То есть, нельзя просто выбрать аудиторию и нажать кнопку «Создать похожую аудиторию». Google делает это автоматически, если в исходном списке больше 100 учетных записей, для загружаемых списков либо и 1000 для списков созданных фильтрами Менеджера аудиторий. Есть и другие ограничения.

Начнем

Как и у Яндекса у Google есть специальный инструмент для работы с аудиториями – Менеджер аудиторий. И если в Яндекс Я создавал сегменты аудиторий то в Google буду создавать списки ремаркетинга. Что на самом деле одно и тоже просто имеет разные названия.

Для того, что бы Google подобрал аудиторию ему нужно предоставить образец. Образец можно сделать средствами Менеджера аудиторий либо загрузить в виде CSV списка. Для того, что бы Менеджер аудиторий содержал в себе данные о пользователях из которых Я и буду делать список, его нужно подключить к источникам данных. Приведу пример самых распространённых источников и способы их подключения:

  • Посетители вашего сайта либо определенных страниц
    На сайте должен быть размещен счетчик Google Analitics. При настройке целей можно третироваться на них.
  • Пользователи вашего приложения
    В приложении должен быть код UA 4 либо интегрирован SDK.
  • Пользователи, которые просматривали ваш канал либо ролики на Youtube
    Необходимо настроить связь с каналом.
  • Список клиентов, номера телефонов либо адреса почтовых ящиков
    Необходимо подготовить и загрузить информацию из CRM. Как это сделать Я пишу ниже.

Подключить Google Analytics и Youtub не составит труда. Буквально два нажатия на кнопку для согласия связки аккаунтов.

После подключения источников, данные начнут поступать в Менеджер аудиторий.

А еще в Менеджере аудиторий можно сделать более сложные аудитории.

Например:

Пользователи, которые вводили определенные поисковые запросы и посещали сайты похожие на сайты ваших конкурентов.

Как система собирает аудиторию похожую на образец

Списки похожих аудиторий в Google ADS создаются с помощью технологий машинного обучения. Машинное обучение позволяет собирать аудиторию не только по демографическим данным и интересам но и намерениям.
При выборе пользователей с намерением, Google подберет пользователей которые с наибольшей вероятностью совершат действия на вашем сайте.

В списки похожих аудиторий добавляются пользователи с теми же характеристиками, что у пользователей из исходного списка, без учета их местоположения. Например, в список похожих аудиторий для канадской компании будут добавляться пользователи со всего мира, а не только из Канады.

Работает это так:

  • Система получает аудиторию
  • Раскладывает ее на характеристики формируя шаблон похожей аудитории
  • Собирает аудиторию по шаблону для показа

Чем больше общего у пользователей из вашего образца, тем точнее аудиторию вы соберете.

Как собрать аудиторию в Google ADS

В этой статье я расскажу только об одном способе. Создание списка ремаркетинга на основании данных из CRM. Другие способы еще проще, не надо нечего подготавливать и загружать, заходите и пробуйте.

Как справедливо заметили в комментариях, стоит упомянуть об ограничениях использования списков электронных адресов:

  • Не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  • Общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если в аккаунте используется другая валюта, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц.

Полный список

Если ваш аккаунт не подходит по каким-то параметрам, вы увидите ошибку с текстом:

В настоящее время ваш аккаунт не соответствует требованиям для использования Списков электронных адресов.

Начнем

Зайдите в Менеджер аудиторий, нажмите на синий плюс и выберите «Список клиентов»

Всплывет окошко загрузки файла. Выберите файл на компьютере, введите название аудитории. Обратите внимание на пункт срок участия. Чем меньше срок тем горячее и уже аудитория.

Нажмите создать.

Образец аудитории создастся в течении 2 часов. При условии, что аудитория подходит под требования, вы получите похожую аудиторию в течение 2 суток.

Выглядеть это так

К имени вашей аудитории добавится приставка «Как список». А в столбике Тип будет написано – Похожая аудитория, Создан автоматически.

Расскажу об остальных столбцах со скриншота:

Статус участия – Собираются ли данные в аудиторию или нет

Размер: поисковая сеть – показывает объем аудитории по данным характеристикам для поисковой сети. Она должна быть более 1000 для возможности показа

Размер: Youtube – показывает объем аудитории по данным характеристикам для Youtube. Она должна быть более 1000 для возможности показа

Размер: КМС (сайты партнеры) – показывает объем аудитории по данным характеристикам для размещения на сайтах партнерах. Она должна быть более 100 для возможности показа

Размер: Gmail – показывает объем аудитории по данным характеристикам для размещения на Gmail. Она должна быть более 1000 для возможности показа

На этом все!
Читайте другие мои статьи тут →

Васильев Игорь
Сертифицированный специалист Google
{ "author_name": "Игорь Васильев", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442","\u0438\u043d\u0441\u0438\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","google"], "comments": 6, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 235264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 01:14:32 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Требования для использования списков электронных адресов
Списки электронных адресов доступны не для всех рекламодателей. Чтобы вы могли использовать их, ваш аккаунт должен соответствовать следующим требованиям:
хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
не менее 90 дней использования Google Рекламы;
общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если в аккаунте используется другая валюта, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц.
Если ваш аккаунт не соответствует вышеуказанным требованиям, списки электронных адресов будут недоступны. 

Лучше сразу уточнять про ограничения списка аудиторий, али Вы не знаете про них?

Ответить
1

Спасибо, Вы правы, стоило упомянуть об этом. 
Дополню текст.

Ответить
1

А так спасибо за статью, полезная информация, уже настраиваю аудитории.

Ответить
1

Спасибо за отзыв. 
Будете моим 13 подписчиком )?

Ответить
1

Хороший пост. В избранное

Ответить

Комментарии

null