{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как визуализировать задачу на ментальной карте

В этом материале я покажу, как визуализировать задачу с помощью техники ментальных карт. Но сначала отвечу на вопрос, зачем визуализировать задачи:

  • Нашему мозгу легче работать с визуализацией
  • Так легче объяснить другим структуру задачи
  • Визуализация поможет вам быстро понять в каком ее месте вы сейчас находитесь

Для примера я возьму задачу – запустить рекламную кампанию.

Рисуем карту

Структура задач строится поуровнево. Декомпозируем задачи по уровням вложенности:

1 уровень

В нашем случае 1 уровень это выбор рекламных площадок. У нас их будет две:

  • Яндекс
  • Вконтакте
Карта создана в MIND IN MAP

2 уровень

На втором уровне выберем способ таргетирования на аудиторию.

Во Вконтакте будем таргетироваться по группам и по запросам. В Яндексе по запросам и по площадкам (РСЯ)

Карта создана в MIND IN MAP

3 уровень

Третий и последний уровень на котором мы прикинем какой контентпонадобится для создания объявлений.

Объявлениям необходимы, ключи, текст и баннеры. Такой набор контента обусловлен выбранным таргетом.

Карта создана в MIND IN MAP

Карта готова, а вы чемпион 🏆

Создание карты заняло не больше 10 минут. За это время мы:

  • Разобрались в ёмкости задачи
  • Определили основные этапы задачи
  • Получили ее визуальный план

Все карты в примерах созданы в MIND IN MAP.

Васильев Игорь
Founder/Product Manager MIND IN MAP
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда