{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

История одной маркетинговой кампании по продаже уже редкой культовой BMW e46

Несколько лет назад я стал счастливым обладателем культового Бумера в полной комплектации с почти идеальным состоянием, которое старался поддерживать на должном уровне, каким и должно соответствовать это чудо инженерной мысли. До этого у меня были разные тачки, которые вызывали некий трепет и даже гордость, например, Toyota Crown Majesta с легендарным 3-х литровым 2JZ-GTE. Но такого блаженства, которое дарит управление Бумером я нигде не испытывал ранее. Машина продумана до мелочей во всем с немецкой педантичностью исполнения. И это, буквально, касается всего от механических конструктивных особенностей, до интерьерных элементов в виде затемнений, закруглений, эстетики, мягкости, безшумности, удобства и т.д. Это надо просто почувствовать, ибо перечислить ощущения вряд-ли получится. Все продумано до мелочей. Вспоминаю отдельные возгласы моих друзей. Кто акцентирует внимание на дизайне (в русском понимании - внешности), наверное, самого лучшего за всю историю BMW. Кто на интерьере, кто о мощности... А выхлоп - О, этот Божественный незабываемый благородный классический звук истинного немца, особенно когда педальку придавить ... А чего стоит мягкость хода, отзывчивость руля, чувство всего автомобиля при управлении, особенно, когда под тобой мощный полноприводный болид, в буквальном смысле, взаимно чувствующий своего хозяина, беспрекословно молниеносно выполняющий его команды, ибо под капотом самый сбалансированный 6-ти котловый рядный 3-х литровый движок, куча рычагов в подвеске со всякими там системами, типа, курсовой устойчивости и т.д.

Да, однозначно, немцы знают толк в автомобилестроении.

Прошло время. Определенные трудности, развод, кредиты, потеря работы одной - другой, стрессы и, в итоге - пошатнулось здоровье. Время такое - многих коснуло. И... настала пора расставаться "с другом" ...

Первая попытка, скрипя сердцем, выставил в конце 2020 на продажу. Не дешево. Продвигать не стал, как и продолжать тоже, т.к. цены на авто поползли вверх. Понимая, какое "качество" у современных авто, искать "своего покупателя" дальше не стал. На протяжении года предложения поступали разные - от любителей халявы и перекупов, до понимающих ценителей, как правило с расстояний до нескольких тысяч км от меня, не многие, из которых, могли себе позволить добраться в поисках "своей мечты". При этом, меня всегда удивляло: "Откуда Вы нашли объявление о продаже, ведь я его не обновлял и оно уже давно ушло в архив?". Но факт остается фактом - периодически поступали звонки. Видать, помимо архивных записей, на просторах интернета бродили еще копии с досок объявлений, повзаимствующие объявления для наполнения своего контента с сайтов "больших братьев".

Тем временем, гормональный сбой неумолимо привел к весу в 2 центнера и о выходе на работу уже не приходилось думать, со всеми вытекающими последствиями. Да, и, прокладка между рулем и сидением с трудом помещается в оставшееся пространство.

Стряхнув слезу, смирившись с мыслью, осуществил я повторную попытку в "передаче в хорошие руки" своего, уже давно ставшего мне добрым другом, Бумера.

За это время на Авито произошли очередные серьезные изменения - появилось из статистическо-логическое "усреднение цены", т.е. Авито, в большинстве случае, опираясь на год автомобиля, его пробег и еще ряд параметров, заложенных у себя в алгоритмах, стали выдавать рекомендации по установленной цене на авто продавцом, совершенно не учитывая состояние автомобиля (да, пусть субъективное от продавца), его уникальность, редкость и т.д. Например, у моего Бумера обслуживание производилось у официальных представителей BMW, все своевременно, даже заблаговременно, менялось и только на оригинальные запчасти или качественный дубликат, ни о каких дешевых китайских подделках не могло быть и речи. Не бита. На кузове ни одного рыжика и т.д. Авто всегда находилось в краснодарском крае, обласканное благоприятным климатом, где не применяют агрессивную химию в руках "ценителей", пусть по своему "повернутых" на BMW, зато с и сбыточным уделением внимания к своему авто. Все это отражается на состоянии авто и его цене. А результатом этого усреднения от Авито, владельцы стремятся влезть в рекомендуемые рамки цены, доходя, порой, до абсурда. Продать хорошего немца за шапку сухарей, чтобы потом на вырученное можно было впоследствии только купить "новый запорожец" !?! ...

Собственно говоря, вот само обращение к "большому брату" с попытках урегулирования сложившегося недоразумения (или: Как "просрать" рекламную кампанию):

Не путайте своих клиентов. У вас не соответствует требование/описание тому, что по факту вы подразумеваете. Я выполнил ВСЕ требования и готов это доказать:

Исходные данные - есть готовое объявление, ранее было создано. Выяснилось, что для стрелочки "Снижение цены" есть некие требования, которые опубликованы в тех.документации, о которых я узнал только при обращении к вам по телефону, разбираясь в вопросе: "Почему?"

Хорошо. Меняю одномоментно само сообщение, где отражаю (акцентирую внимание о некой акции, ограниченной временем действия) и возвращаю цену назад (подымаю вверх до акции), дабы в дальнейшем выполнить технические требования. Далее выполняю все точно по заявленным требованиям (несколько часов спустя):

Красная стрелка «Цена снижена»

Красная стрелка рядом с ценой в объявлении означает, что вы снизили цену на товар, и появляется при следующих условиях:

1. при редактировании изменилась только цена;

Да, в последней редакции изменений меняю только цену

2. это произошло больше суток назад;

Да, выждал после изменений Цены сутки, чтобы увидеть результат, смиренно принимая, что это происходит у вас с суточной задержкой, опираясь на проработанные маркетинговые правила, которые не мне оспаривать — так вы решили — Хорошо, приму как данность — жду.

3. разница между старой и новой стоимостью...

Да, более 10%


Итого: Я "просрал" свою рекламную кампанию в результате неточности в требованиях вашей документации, т.к. считаю, что при столь значительном изменении цены (а-ля, акция — суть рекламной кампании) я, наивно надеялся, что на этом будет сфокусирован основной акцент, когда потенциальный покупатель видит, что цена снижена и, при этом, видит уровень снижения в абсолютных величинах (с перечеркнутой старой ценой), которую явно трактует, как некую акцию (опираясь на совместное описание), а не как «символическую» скидку, похожую на «прощупывание рынка». Я, надеюсь, что вы понимаете, что это разные акценты и разные форматы маркетинговых кампаний (их суть в корне различна)

Требую: Перерасчет, а точнее полного «перезапуска рекламной кампании» со всеми заявленными вами механизмами, которые вы должны были обеспечить, для полноценного проведения рекламной кампании. Хотя, ИМХО (по моему скромному мнению), время уже упущено, т.к. время проведения этой кампании опиралось на такие моменты (факторы), что потенциальный покупатель делает себе покупку именно к Новому Году, как некий долгожданный подарок самому себе любимому и, при этом, производит регистрацию именно в рабочие дни, тем самым психологически завершая сделку в «прошлом году», а не в праздничные дни, когда ни одна служба (из госаппарата) не работает — гуляет Россия. У человека нет ощущения завершенности — а-ля: «Еще не моё. Что обмывать? А вдруг, что-то пойдет иначе — не по сценарию. Психологический дискомфорт.» Предположим, что это был подарок жене, за который она уже рассчиталась. Как? А главное — чем? мне отдавать уже полученный «минет», позднее объясняя, что: «Придется вернуть …» Подлец ?!?

Ответьте сами себе на вопрос: «Когда бы Вы предпочли получить подарок? Ко дню рождения или к бою курантов в Новый год или, к примеру, месяцем позже грандиозного прошедшего события?»

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. У нас есть сервис по оценке стоимости автомобилей с пробегом. С подсказкой продавцам проще проанализировать ситуацию на рынке и выбрать выгодную стоимость для сделки. Стоимость рассчитывается автоматически по рыночной цене похожих авто, которые продаются в выбранном регионе. Также при определении стоимости учитывается множество параметров. В их числе: марка и модель авто, год выпуска, пробег, комплектация, коробка передач и другие.
Чтобы рядом с ценой появился знак о снижении цены, нужно выполнить несколько условий: не редактировать объявление сутки и затем изменить в нем только цену. Вы можете указать в своём объявлении изначальную цену, подождать сутки, а затем указать сниженную, чтобы стрелка появилась.
По поводу компенсации наши коллеги уже ответили на вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
Busik
Автор

Лучше бы вы так оперативно реагировали на просьбы ваших клиентов, прислушивались к их пожеланиям и шли навстречу, вместо "отписок":
" ... функционал сайта работает корректно. Так как все платные услуги предоставлены вам корректно и в полном объеме, компенсация не предусмотрена."
Это уже финальная стадия урегулирования, помимо разговоров по телефону.
Могли бы не доводить до этого, чтобы потом оправдываться.
А услуги-то платные и не по бросовым ценам - зажрались, однако, ИМХО.

"Жрите то, что вам дали !" Так получается? Что-то мне это напоминает ...
И это, вместо СПАСИБО, как минимум, за то, что указал вам на ваши оплошности, которые двояко можно трактовать с единственной просьбой исправления, пока еще платная услуга работает.

PS: А текст ваших требований я выше слово в слово повторил, так что не надо искажать и переворачивать

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда