{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс. Маркет — очередной развод на деньги

Преамбула

С «яшей» работать мы начали ещё в году 2017. И это не только Яндекс. Маркет, но и Директ, и Бизнес (бывший Справочник), и Cloud и т. д. И все эти годы — это вынос мозга! Любое действие, не завязанное на «глобальную сущность», это иногда, месяцы ожидания исправлений косяков, которые они сами и допустили.

Но вернёмся к Яндекс. Маркету. В то время мы работали с ними по рекламной модели, т. е. мы платим денежку за клики по нашим товарам в их веб-портале. Выхлоп был вообще никакой, да люди переходили на наш сайт, но на этом всё и умирало. А денег «жрало» побольше чем Яндекс.Директ. Кроме этого, нам постоянно «клевали мозг» из службы качества: то товар витринный (а это у них, с какого-то времени, стало как б/у), то сроки доставки долгие (5 минут до дедлайна — расшибить но привези именно сегодня, а не завтра), то ещё что-то. Поэтому когда в Яндекс. Директ появились «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры» — они были посланы НАХЕР! И кстати, в том же Google Merchant Center — просто запускаешь в рекламном кабинете рекламную компанию (простите за тавтологию), и усё, вообще не разу проблем не было.

Куда утекают деньги

К сожалению, ничто не длиться вечно, и наши «высоколобые» не придумали ничего лучше, чем наложить на Google оборотный штраф. В итоге, в отключённом из-за санкций ЛК повисло 120к денег, которые никак теперь не вернуть. Поскольку счета российского представительства заморожены по судебному делу (т. е. государство, за наш счёт, выплачивает себе надуманный штраф — блеск просто). И надежда возобновить работу (ну хоть когда-то) Merchant Center — померла.

В поисках альтернативы были испробованы и WB и OZON, и до кучи другие менее знакомые обывателям площадки (те же Леруа и Все инструменты, не всегда торгуют своим товаром) . И везде каменный век. Вот реально. Мы уже не будем говорить о том, что за твой товар на складе WB — это деньги, которые надо отчислять WB, просто за то что он там лежит, даже если не покупается (а ещё отвезти его туда надо за наш счёт). Но вот добавление вручную карточки товара на OZON (а модерация там — просто тихий ад) — это финиш. Хорошо, хоть иногда можно "тырить" (копировать) чужие заведённые карточки (не все! некоторые заблокированы правообладателем). И ну это API... Не серьёзно? у меня 13 000 товаров, в каждом по 5-6 различный характеристик (не считая массо-габаритов), и как они представляют сопрягать с их системой? Чуть ли не вручную писать конвертер, который "глубину бурения" в моей БД будет переводить в БД OZON?!

В этом плане на Яндекс. Маркете гораздо проще. Создал фид данных и он автоматически грузиться к ним. И так же как в Google Merchant Center он привязывается по EAN-13. Супер? Ага, счаз...

В общем случае передача информации о товаре выглядит так: магазин через фид создаёт карточку товарной позиции -> она проверяется, и если нет похожей повисает в статусе "Создать карточку", а если есть -> то ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ к существующей карточке товара, которая и показывается покупателю. Вот только никто не говорит, что карточка САМОГО товара в Яндекс. Маркет верна.

И мы так влетели с битами Makita, поскольку в Я.М уже была карточка с ними. Но! Это была упаковка из 50шт! Я.М глубоко похуй, что код EAN-13 распространяется на всё содержимое упаковки. Я.М глубоко похуй, что никто в здравом уме не будет покупать 50 бит. Я.М глубоко похуй, что единица измерения может быть как упаковка, так и штука - у них в фиде просто это НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО (и на минуточку, этот косяк аж в 2017 году был)! Да и покупателей Я.М подбирает явно "клоунов" ещё тех, вот выдержка из одного из чатов.

Куда ему 400 бит для шуруповёрта?! Он их вместо гвоздей использует, или у него подряд на переоборудование Великой китайской стены в гостиничный комплекс? Причём это в OZON юр. лица как и физики могут покупать. На Я.М только физики в качестве покупателей.

Причем техническая поддержка, как обычно самоустраняется. Они просто закрывают обращение через некоторое время, в лучшем случае отписавшись про какую-то лабуду.

Как описано выше, EAN-13 у них привязываться не к товару, а к карточке - это существенное ОТЛИЧИЕ. И что же делать когда надо продать 40 штук болтов? Ну или генерировать некий код EAN-13 под упаковку, либо использовать "квант продажи". Это некая виртуальная коробка, куда можно положить не более 30 единиц (вообще бред!) товара. Супер? Ага, счаз...

UPD ну прям ВЕЛИКОЕ одолжение сделали - повысили "квант" до 100шт!

Вспомните про карточки. И тут начинаются танцы с бубном. Если когда-то, карточку Я.М завели с квантом 1 шт, то хера с два Я.М, будет комплектовать эту виртуальную коробку с 2-мя и более штуками. Обращение в ТП висит уже месяца 2 и не двигается! У нас сумели заказать корщётку по цене 60р! 60р Карл! При том, что за услуги Я.М с нас возьмут в 6 раза дороже!

О-о! Вот мы и дошли до самого сока. Опять начнём с пояснения работы этой говноплощадки. И в пример приведём OZON.

У них не шибко удобный кабинет, да и цену за доставку они берут как Я.М с некого "потолка". Однако тут мы можем хоть ориентироваться. Для чего из поля "Текущая цена" отнимаем сумму полей "Комиссии и услуги FBS" (берём максимальное значение - это если во Владик поедет) и "Комиссия при доставке по выбору продавца" (ну да, жопо-раком обозвано). Вот разница и будет то сколько мы получим в реальных деньгах.

Да, есть момент, что крупногабаритный груз у них ТОЛЬКО курьером и почти всегда он дополнительно оплачивается покупателем. Тут про это есть отдельный холивар, кому интересно поищите.

А теперь как делает Я.М! Для начала вам выкатывают зубодробительный юридическими терминами договор, где п.5 ссылается на п.3, который на п.6, который на таблицу тарифов где-то там, которая ссылается на страницу со списком ТК, где написано, что "конечная стоимость доставки будет рассчитанный ПОСЛЕ получения покупателем товара". Советую запомнить эту формулировку.

А теперь идём в ЛК и видим такую картину маслом. Заказ сваливается в ЛК

здесь уже статус "Доставлен", но так даже понятнее будет

как мы видим, магазин ПОНЯТИЯ не имеет, сколько с него возьмёт Я.М за этот заказ. Строка "Услуги Маркета", появляется через день после оформления заказа (и то если повезёт, у нас есть заказ который уже пол недели висит без этого поля, хотя уже собран и готов к отгрузке). Но состоит он только из поля "Приём и перевод платежа покупателя" (это 1% за банковский перевод). А дальше - следим за руками. Через некоторое время (обычно в днях) появляется поле "Размещение товаров на витрине" (это ~7% от цены продажи в зависимости от категории товара). А вот когда товар получен покупателем (а ехать он может и 2 недели и более), через недельку-другую появляется поле "Доставка покупателю" (от 1 до 5% от цены продажи, но не менее 10-60 ₽ и не более 100-350 ₽ за стандартный товар, если товар был выкуплен, а не отменён магазином, об этом ниже). Причём, в нашем модели FBS, мы не можем сказать Я.М - нехер везти один долбанный отрезной круг в Нижневартовск! А цена доставки и пляшет от перемещения товара между федеральными округами.

UPD Вау! Они таки разродились, теперь есть форма обратной связи, где можно указать в какие федеральные округа не хочешь возить. Но и тут не без дебилизма - "Обращаю внимание: заявка на отключение обязательно должна быть отправлена с электронной почты владельца бизнес-аккаунта. Почту можно посмотреть во вкладке «Настройки» → «Сотрудники».". Т.е. нахрена тогда эта форма обратной связи - сиё есть тайна великая.

Правда и тут не слава богу. На подобное обращение пришёл просто ЭПИЧНЫЙ ответ, от которого я ржал на весь кабинет директора - "На данный момент ваш склад отключен и мы не можем отключить вам регионы для доставки. Пожалуйста, устраните ошибки, чтобы мы смогли решить ваш вопрос." (смотри ремарку в 4-ом геморрое).

UPD Яндекс не был бы Яндексом, если бы не старался "юлить". Как видно на предыдущих скринах, у нас есть чётко определённый покупатель и его адрес. После выхода этой записи, в Яндексе озаботились, так сказать, о "персональных данных" и снесли к чертям адрес доставки. Теперь догадаться во сколько обойдётся доставка ВООБЩЕ не возможно. Похоже таким способом они избавляются от "отказов", поскольку проще магазину заплатить 75р. за отказ, чем 750р. за доставку в тьму таракань.

А теперь смотрим, как это выглядит со стороны покупателя (специально сам у себя заказ оформлял).

Ну тут всё видно. Получается замечательная система, при которой покупатель берёт товар у продавца в том же городе, платит доставку курьером (а вот Я.М безальтернативно требует работать с транспортной компанией DPD). А потом магазину-продавцу прилетает ещё счёт на услуги доставки. Где чёрным по белому указано, что это курьерская доставка до покупателя, хотя тут надо понимать как доставку от склада города продавца, до склада в городе покупателя. Т.е. суммарно, не выходя за границы города, доставка обходиться в ~500р. Причём пунктов-то выдачи (не отделения Почти России, не почтоматы в магазинах Пятерочка, не что-то аналогичное) Я.М не предлагает от слова вообще! И никто из цепочки продавец-доставка-покупатель не в курсе, сколько РЕАЛЬНО потрачено денег.

Кстати, технический момент, если покупатель отменил заказ в день заказа (до закрытия банковского дня) - продавец ничего не платит. А вот если после или вообще не забрал заказ - 1% за транзакцию ВЕШАЮТ на продавца. И вот такие "возвращенцы" в ЛК ВООБЩЕ никак не отображаются, их нужно искать в .XLS файле, который делается по КНОПКЕ в "Логистика - Невыкупы и возвраты - Отчёт о невыкупах и возвратах за период - Сформировать отчёт"

А вот и вишенка на торте. Такой борзёшь сложно чем-то оправдать, но Я.М ВСЕГДА прав, даже если это не так, и ТП (как писал выше) "сливается" под эту тему.

Ну и предметно. В Я.М выгрузилась товарная позиция - "Веревка для промышленного альпинизма". Продаётся ясно, что не бобиной (см. 1 геморрой), а метражом. У нас прилетел заказ на неё в виде 30шт. Попытка связаться с покупателем (есть там ублюдочный чат) и уточнить точно ли нужно 30м - не увенчалась успехом. Соответственно в ТП был задан вопрос - отрезной материал, если не будет забран покупателем кто оплачивает? И тут начали нести пургу:

1. Покупатель может вернуть любые товары, кроме:

— онлайн-подписок, карт оплаты и кодов активации;

— продуктов питания надлежащего качества;

— живых цветов, если были нарушены рекомендации по хранению от продавца;

— товаров индивидуального изготовления;

— товаров надлежащего качества со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — это предусмотрено законом.

Подробнее о процедуре возврата по модели FBS рассказали в Справке.

2. Выполненным заказом является заказ, который находится в статусе «Доставлен».

3. В случае, если заказ будет отменён после отгрузки, он вернётся на склад, откуда его будет нужно забрать вам. Если вы не заберёте его в течение 8 дней, вам будет начисляться плата за хранение. Если вы отмените заказ до отгрузки, это повлияет на ваш Индекс качества.

Оцените, пожалуйста, качество нашей работы.

Если у вас остались вопросы, можете заказать звонок через форму обратной связи. При заполнении формы укажите номер этого обращения — так мы быстрее во всём разберёмся.

Сотрудник Маркета

Угумс, вот только ранее мы писали что:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 26.1, п.4, абз. 4. В данном случае и есть "индивидуально-определенные свойства".

Верёвка идёт на отрез, она отрезается ИНДИВИДУАЛЬНО под конкретного покупателя от бобины. На этом вопрос нам закрыли со статусом - "Решено".

А теперь посмотрим что мы за это получили (кроме понижения идиотского рейтинга, который, к слову не повысить, пока не сделаешь отгрузки, которые не сделать, поскольку магазин заблокирован ТП - прям петля Мёбиуса какая-то получается).

33% комиссии Карл!!!!!!!!!!! ЗА ЧТО?! О.О Товар даже не покинул стены складского стеллажа! При этом, Я.М крутит деньги покупателя на своих счетах и получал с этого прибыль, иной раз аж по месяцу!

После всего этого, был задан вопрос в ТП и получен замечательный ответ:

Стоимость доставки товаров с суммой трёх сторон до 150 см или весом до 25 кг равна 5% от цены товара, при этом минимальная стоимость — 60 ₽, а максимальная — 350 ₽. Для товаров с суммой длин трёх сторон от 150 см или весом больше 25 кг — 400 ₽ за товар.

Если покупатель из другого региона сделал у вас заказ, нужно будет заплатить за доставку дополнительный процент от стоимости товара. Цена зависит только от габаритов товара. Для товаров с суммой трёх измерений не больше 150 см или весом до 25 кг ставка составляет 1-5%, но не менее 20 ₽ и не более 500 ₽. За товар с суммой трёх измерений от 150 см и весом от 25 кг — также 1-5%, но не менее 25 ₽ и не более 1500 ₽.

Стоимость перевозки товара из федерального округа сортировочного центра, из которого отгружается товар, в федеральный округ покупателя зависит от того, из какого и в какой округ доставляется товар. Посмотреть процент комиссии можно в таблице в п. 6 приложения 1.1 к договору на оказание услуг.

Служба поддержки партнёров Яндекс Маркета

На что логично было вопрошено:

Здравствуйте.

Можно пояснить на примере заказа 1XXXXXXX4.

Правильно понимается, что покупатель купил 5шт. кругов и заплатил 165р. А с нас требуют 363.15р (Размещение товаров на витрине - 11.55р, Приём и перевод платежа покупателя - 1.60р, Доставка покупателю - 350.00р)?

Данное обращение пока так и висит в статусе "В работе". Ну хоть не закрыли по тихому пока, уже хлеб. UPD они соизволили дать ответ:

Да, всё верно. Услуги Маркета составили 363.15 рублей.

Чтобы избежать в будущем подобной ситуации рассмотрите вариант продажи товаров квантами.

Служба поддержки партнёров Яндекс Маркета

Угумс, а теперь смотрим 2 геморой.

UPD и кстати, с этим заказом есть ещё интересный момент

Согласно Яндекс.Картам и Яндекс.Поиск, город Курск - это Центральный федеральный округ. Техническая поддержка Я.М ссылается на

где есть таблица в 6.1

Для товаров, имеющих габариты с суммой 3-х измерений (длина, ширина, высота) до 150 см и весом до 25 кг

Откуда Северо-западный

Куда Центральный

1% от стоимости Товара, но не менее 10 руб. и не более 100 руб.

вот и если мы посмотрим на фото из ЛК и возникает вопрос, а "последняя миля" тут откуда тогда?! Покупатель живёт НЕПОСРЕДСТВЕННО в городе Курск. Это вообще как считать? 100р до Центрального федерального округа + 250р до терминала DPD в Курске и ещё (т.е. 7% от цены самого заказа вне зависимости от того что везём, фарфоровую вазу или чугунный котелок) + 249р заплатил сам клиент за курьера до квартиры? И это ВСЁ мы должны по таблице вручную (бумажкой, ручкой, калькулятором) прикидывать с КАЖДЫМ заказом, Вы там не подохуели часом?! О.О

P.S.

Этот пример (когда из оборота в 163 000 за месяц, мы заработали 21 500 без учёта НДС, отчислений в ФСС, транспортных, света, работы менеджера, работы склада; а получили счёт на 23 000 за услуги Яндекс.Маркета) наглядно говорит, как корпораты душат малый бизнес. Используя уловки, замалчивания, и прямое небрежение к клиентам (общение с менеджером по размещению, вообще ничего не принесло - всю информацию сами искали, а уж работа ТП - вообще нечто). Они продвигают свои подписки, чтобы выкачивать деньги из покупателей и "кидать" продавцов, используя доминирующее положение в поисковой выдаче (за счёт как своих ресурсов, так и таких "дурачков" как мы, что грузят в их базу свои товары). Бизнес в России, по прежнему остаётся "диким".

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Виктор
Автор

К сожалению ситуация - "Лох не мамонт- лох не вымрет"

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Осталось сделать платными обращения, ведь оператор же потратил на вас время, а ему надо платить зарплату. Неделями думает, как бы решить все ваши проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Виктор!

Сейчас всё проверим и вернёмся с обратной связью

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Прям вот сейчас сейчас будете проверять? Вернётесь никогда??

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Ну вернулись в принципе быстро (можно глянуть ниже), но ответ в том же информативном духе, что мы и так получали от ТП в ЛК Я.М.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Я думаю кто придумал в Яндексе всю эту хераборину и конструкцию, в Европе держит самую крупную сеть детективных агентств, которые по такой-же схеме разводят крупную рыбу.

С нормальной рожей и в полном здравии, с такой херабориной одному не справиться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В SKU 00021520 указан штрихкод упаковки, поэтому товар привязан к такой карточке. Чтобы продавать биты поштучно, нужно сгенерировать штрихкод единицы товара. Об этом рассказывали в обращении 4272890764.

Квант продажи — это число, кратно которому товары кладутся в корзину. То есть если он равен 30, покупатель сможет купить 30, 60, 90 и т.д. штук. Об этом подробно рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/fields/quantum.html?lang=ru

Видим, что работа квантов подвела, а с решением мы затянули, виноваты. По обращению 4255088051 сейчас продолжаем работу в техотделе. Постараемся максимально ускорить результат.

Стоимость услуг для каждого товара можно увидеть в разделе Ассортимент по магазинам. Для этого наведите курсор на поле Услуги для FBS.

В Петрозаводске доставляем заказы как в пункты выдачи, так и курьером. Выбрать удобный способ можно на этапе оформления заказа. О стоимости услуг по доставке пишем в Договоре, Приложение № 1.1: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_11

Покупатель вправе отменить заказ в любое время до его получения. Обратиться по возврату можно:

— в течение 7 дней для товаров надлежащего качества;
— на протяжении всего гарантийного срока для товаров ненадлежащего качества.

В течение 30 дней вы можете оспорить решение о возврате, подав претензию. Так мы сможем компенсировать стоимость товара по результатам рассмотрения. О правилах оформления пишем тут: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

В 122741474 покупатель оплатил 5 штук товара. В этом случае комиссия за доставку начисляется за каждый товар заказе. Чтобы снизить расходы, можно настроить кванты для SKU 00004879

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Добрый день.
Я рад, что хоть таким образом можно заставить "чесаться" Вашу службу по работе с клиентами. Жаль, что полученный ответ ровно соответствует тому, что и описано в статье:
- про штрихкод (EAN-13) и единицы измерения товара;
- про кванты, Вы уж сами разберитесь использовать их или нет, а то в одном сообщении 2 противоположных мнения звучат (то вы соглашаетесь, что не работает, то советуете их использовать);
- ниже прикрепил фото из ЛК, мне нравиться Ваш совет ориентироваться на суммы, ОСОБЕННО когда там стоит замечательное "от", но вот не менее замечательного "до" - честности указать Вам духу не хватило;
- что до пунктов выдачи, то в статье фото из ЛК покупателя - там НЕТ пунктов выдачи АПРИОРИ для наших товаров (в конкретном фото 1 упаковка проволоки на 5кг);
- уже подано обращение, конкретно по сумме возмещение в сторону Я.М по верёвке - ждём ответа (чисто из интереса к какой статье оперировать будут).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Цена «До» также указана. Для SKU 00005304 максимальная стоимость доставки в федеральный округ покупателя — 38,3 ₽. Проверьте, пожалуйста.

Товары сейчас скрыты. Поэтому не получится проверить, почему не удалось выбрать пункт выдачи.

В случае отмены заказа магазином начисляем комиссию 75 ₽ за каждый товар. По 126631359 были установлены кванты, поэтому комиссию начислили за каждый отдельный квант. Об этом пишем в Договоре, Приложение № 1, пункт 2.4.1.1: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_1

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Вот серьёзно, лучше бы Вы вообще игнорировал, чем писали. С каждым постом роете себе яму всё глубже...

Как уже писалось в теле блога, в OZONE ты видишь, а в Яндекс.Маркет ты ищешь. Информация по "тарифам" (ну пусть так называется), появляется только ПОСЛЕ наведения на вот это вот "от" (красная стрелочка), т.е. я должен ДОГАДАТЬСЯ, что это не текст, а всплывающее окно. Супер! Но вот расширенную информацию я могу увидеть, когда нажму "Полный список тарифов" (зелёная стрелочка) в этом окне; что я и приложил к предыдущему комментарию.
То что товары скрыты, нифига не меняет факта - почему я не могу в своём же городе придти в DPD и забрать свой заказ, а вынужден делать курьерскую доставку. Вот что интересно, Авито.Доставка работает через то же DPD, и я ПОЛУЧАЛ свой товар в пункте выдачи OZON не далее как на той неделе.
Ну а с последним вообще феерически - кто ВАМ сказал, что "квант" или единицы товара в заказе надо умножать на 75р.?! Где в предоставленных фото из ЛК есть указание на подобное? "Отмена заказа по вине партнёра 75 ₽" - и всё! Нет галочек, стрелочек, звёздочек и т.д. 75р за ЗАКАЗ! ОДИН заказ! И ссылки на п. 2.2.1.1 в Приложение № 1 от 01 августа 2022 г. (да Вы даже не удосужились вынести это в тело Договора!), только и доказывают всё выше описанное в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Информация о стоимости услуг есть:

— в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/rates.html
— в Договоре: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/
— в калькуляторе, блок «Способы работы и тарифы» → «Рассчитать стоимость»: https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners

В Справке есть тарифы по всем услугам модели FBS. Если цена указана в диапазонах, то точный расчёт есть в Договоре. Калькулятор пригодится для большей конкретики, поможет посчитать полную стоимость услуг по заданному товару.

Помимо страницы заказа взаиморасчёты также можно отследить:

— в Отчёте по заказам: https://yandex.ru/support/marketplace/analytics/orders.html
— в Отчёте о стоимости услуг: https://yandex.ru/support/marketplace/analytics/reports.html
— в разделе Ассортимент магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Я конечно понимаю, что корпоративная культура требует полного доминирования, что Вы "белые и пушистые". Но наше общение уже скатывается в демагогию.
Мне с утра Ваши коллеги из Яндекс.Директ опять мозг выносили. И вместо того, чтобы делать оскорблённые лица и 2 месяца тупить, нужно просто было сделать как я сказал. Просто взять и сделать! Не знаю, дошло ли опять, но Вам советую сделать аналогично. Не тыкать меня "моськой в миску," а взять тот заказ с 5-ть кругами за 163р и представить ПОДРОБНУЮ калькуляцию, кто, что и почему выставил нам 350р. доставки. В моей парадигме бухгалтерского учёта есть чёткое понимание, за что берётся плата, попунктно. А вот в Ваших пунктах и подпунктах, я вижу только хаос и попытку спрятать реальные цифры в ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзана Тевдорадзе

Поверьте, со стороны клиента поддержка ЯМ работает так же паршиво. Много раз делала заказ (в том числе из одного магазина) на несколько позиций. Собирала корзину. Заказ распадался по доставкам. Даже если заказать одинаковую дату и времена и интервал временной, приходит 5 курьеров, не тех, что указаны в приложении, компоновка заказов вообще никак не соответствует компоновке в ЛК. Заказывала доставку по клику (якобы 30 минут), и ко мне опять же начинали ходить толпы доставщиков туда сюда в течение двух часов, принося по 1 шампуню. Один раз ко мне даже два раза подряд пришел один и тот же курьер (он сам офигел).
Общение со службой поддержкой - такое же вежливое «пошёл нафиг», как и в вашем случае. Не перестала пользоваться сервисом тупо из-за наличия плюс-минус нормальных фильтров, но теперь пользуюсь только пунктом выдачи вне зависимости от стоимости доставки и тяжести товара.

P.S. С какого-то момента появилась кнопка «объединить доставку», которая либо не срабатывает, либо срабатывает частично.

Ответить
Развернуть ветку
Сюзана Тевдорадзе

Да, и кстати, с единицами измерения я тоже попадала. Уточняла в службе поддержки, что такое штука, вразумительного ответа не получила, не стала заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ж

Согласен,развод полный этот яндекс маркет для поставщиков. из заработанных 10000т они забрали 97,5% сказав -За услуги продвижения. А работать только у них начали как две нед . Получается три шкуры сдерут и трусы в придачу .

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда