Какой он, правильный маркетинг для экспорта?

Есть много разных ресурсов, статей и видео посвященных экспорту, много консультантов, рассказывающих про экспорт и все сходятся на том, что маркетинг критически важен для развития экспортных продаж. И этот маркетинг должен быть хорошим, правильным и т.д и т.п. Я с этим полностью согласен, НО!

Никто и никогда не отвечает на вопрос каким должен быть маркетинг для развития экспорта? Что требуется? Что такое хороший маркетинг? Как понять каким он должен быть?

  • Сайт на английском языке;
  • Профайл компании на английском языке;
  • Каталог продукции и прайс лист, также на англ. яз.

Первым этапом разрабатывается (переводится текущий) сайт и профайл компании на английском, а вторым этапом каталог и прайс-лист.

Главный и универсальный совет по разработке сайта и профайла: найдите и изучите сайты и маркетинговые материалы ваших основных конкурентов, особенно на рынках тех стран, в которые вы планируете экспортировать свою продукцию.

Изучение ваших международных конкурентов даст вам следующее:

  • правильную английскую лексику для собственного сайта и каталога на английском языке;
  • понимание приоритетных стран для экспорта, т.к. если ваш конкурент является глобальной компанией, то зачастую вы сможете понять в каких конкретно странах он присутствует, а следовательно, где есть рынок и для вашей продукции;
  • информацию по необходимой международной сертификации;
  • инсайты по тому, как продвигать вашу продукцию, на каких преимуществах фокусироваться и как выделиться на их фоне.

Собственно, в этом и состоит ответ на вопрос про то, каким должен быть международный маркетинг. Сайты конкурентов - это кладезь информации и основной инструмент для вашей работы. Их изучение даст вам ответ что такое хороший маркетинг в вашей сфере, каким он должен быть и т.д. А дальше у вас будет простая задача - сделать не хуже)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда