Как выбрать правильного SMMщика и реализовать все цели?
Всем нужны социальные сети. Потому что модно и ваши конкуренты гребут миллионы лопатами из лайков и комментариев. Осталось только определится с тем кто это будет делать. И вот тут все не ограничивается широким понятием SMMщик. Для эффекта нужно работать конкретнее.
1
показ
733
открытия
Как посчитать оптимальный бюджет на рекламу? + бонус калькулятор бюджета
- Охват и его стоимость
- процент конверсий в Клики
- процент конверсий в Лиды
- процент конверсий в оплаты
Автоматически можно посчитать в калькуляторе бюджета.
8
показов
3.3K
открытий
Первые анимированные стикеры для маркетологов
В этом месяце телеграмм ввел анимированные стикеры. Потому решение сделать стикеры для маркетологов, и в частности для СММщиков, даже не обсуждалось. Скачать можно напрямую или на сайте смм кластера.
3
показа
1.1K
открытий
11
показов
5.4K
открытий
9
показов
2.8K
открытий