{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конструкторы шаблонных чат-ботов умирают. Выживут только продвинутые no-code решения

Что не так со стандартными конструкторами, действительно ли бизнесу так нужны чат-боты и зачем существует inqoob.

Сейчас основная цель чат-ботов — закрывать «боли» привлечения клиентов шаблонными алгоритмами. Но оказалось, что алгоритмы могут выходить далеко за пределы шаблонных, а также могут быть эффективным решением для организации работы сотрудников и партнеров в корпоративной среде.

В основе многих чат-ботов лежит искусственный интеллект (ИИ), имитирующий разговор с человеком, и благодаря ему после десяти лет на рынке технология чат-ботов значительно усовершенствовалась и теперь предлагает простые решения с продвинутыми функциями.

К 2022 году, который уже наступает, более 70% экспертов в различных областях должны начать регулярно работать именно с такими платформами, а не с «динозаврами», требующими вручную перебирать исходный код или проводить сложные интеграции. inqoob — решение для создания продвинутых no-code ботов, которое максимально приближено к актуальным запросам маркетинга и бизнеса в целом.

Зачем чат-боты бизнесу?

Чат-боты — выгодная возможность для полуавтоматического взаимодействия с клиентами и для организации процессов внутри компании. Клиентская удовлетворенность — одна из ключевых метрик эффективности чат-ботов и факты, что уже более 40% миллениалов для взаимодействия с брендами предпочитают чат-боты, а также что большинство покупателей в целом предпочитают общаться с брендом через бот, говорят о том, что есть весомая предпосылка для роста рынка. Поэтому аудитория пользователей чат-ботов стремительно растет, а технология становится все более востребованной. Такой рост аудитории также открывает большие возможности для стартапов, которые без необоснованных затрат смогут оперативно тестировать гипотезы и внедрять инновации на рынок за счет no-code.

Аналитики из Forrester не зря дали прогноз, что к 2022 году рынок no-code вырастет до $21,2 млрд. В быстро меняющемся мире некогда ждать, когда будет готов код для простого лендинга или чат-бот для привлечения и удержания пользователей. Лучше быстро проверить гипотезу и быстро её заменить, чем долго инвестировать в разработку и упустить момент.

Почему в 2022 no-code чат-боты будут в тренде?

Гибкость в решении различных бизнес-задач (у no-code понятный и более гибкий функционал), значительное снижение затрат с тем же или лучшим результатом (маркетологи обычно лучше знают, как компания должна взаимодействовать с клиентом) и освобождение времени на приоритетные задачи, когда чат-бот растит уровень клиентской поддержки за вас (благодаря созданию решений за пару действий теперь вы заняты несколько часов вместо нескольких недель/месяцев и можете уделить время росту компании) дополняются оперативными и безболезненными изменениями в сценариях чат-ботов (максимальная кастомизация без программирования) и освобождением рук и головы для генерации нестандартных решений (базовые фичи готовы ещё до старта разработки). Кроме того, за счёт заранее вшитой защиты значительно снижается риск потери персональных данных пользователей чат-бота.

Проект inqoob разрабатывается с учетом всех главных критериев продвинутой no-code площадки

inqoob это:

1) Максимально понятный конструктор чат-ботов любой сложности («максимально» значит, что разберется школьник/бабушка/тетя вашего админа);

2) «Пластилиновый» конструктор чат-ботов: все блоки подстроятся под любые ваши креативные хотелки (от настройки языка и необычных поворотов в воронке продаж до полной кастомизации). Единственное, чего не сможем обеспечить — страданий от бесконечных непонятных скринкастов в час ночи перед дедлайном;

3) Платформа для монетизации ваших решений: другие пользователи смогут купить ваши работы в Inqoob Store и оперативно адаптировать под свои задачи.

Мы последовательно движемся к цели, чтобы главной компетенцией маркетолога или бизнесмена было понимание аудитории, умение её вовлечь и решить её проблему, а не создание костылей на неповоротливых конструкторах.

Где мы сейчас? Мы активно готовимся к релизу бета-версии в этом году и делимся с будущими пользователями бонусами и всей внутрянкой (от разработки до маркетинга). Присоединяйтесь к каналу, становитесь нашими тестировщиками и в числе первых начинайте монетизировать свои креативные наработки.

Мы искренне рады обратной связи и очень ценим всех, кто с нами с самого начала: прислушиваемся к каждому комментарию, делимся инсайдерской информацией и специальными предложениями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда