С каких это пор пассажир имеет право менять конечку, добавлять остановки, разворачивать машину и т.д.??!! Информация в заказе, который принимает водитель, является договором публичной оферты! То есть именно этот маршрут и за эти деньги! А всё ,что сверху или сбоку от этого-это уже новый договор,господа потребители. Соответственно только по согласованию с водителем.
Вы наверное не поняли суть того,что я написал. Если вы сделали заказ, скажем какой-нибудь короткий, минут на 15. И во время поездки передумали и решили съездить в другой конец города или добавить остановку далеко от конечки. И с этими изменениями ваш заказ уже не на 15 минут, а на 50. Водителя это не устраивает, потому что он соглашался на короткий заказ изначально. И обновленный заказ уже не такой выгодный. Соответственно,так как вы пытаетесь изменить условия первоначального договора ( читай начальные условия заказа), то водитель вправе отказать вам в этом. Потому как они противоречат условиям публичной оферты,которыми являются первоначальные адреса в заказе. То,что вы это много раз делали, то только потому,что водители были на это согласны. Если у меня возникает такая ситуация и заказ становится невыгодным,я отказываю пассажирам в этом,на что имею полное право. Просто автор этого поста упоминает закон о защите прав потребителей,согласно которому услуги такси-это услуги фрахта. Но в в этом законе ничего не сказано о фиксированной цене за поездку и расчёте стоимости. Как и о расчете стоимости за поездку по счётчику,которая была бы справедливой и тогда можно было бы говорить о каком-то подобии фрахта в такси. Ну, такси типа Яндекса,Убера и т.п. Так что всё, на что договариваются заочно пассажир и водитель посредством этой убогой платформы- это то,что написано в заказе в момент принятия его водителем. А там только перевозка из А в Б. И всё.