Вы не заплатили за адекватное отношение к клиенту,по вашему тарифу только собачье отношение

Хочу поделиться с вами очень бональной историей ,которая на мой взгляд отлично отражает насколько Яндексу плевать на вас и ваш кошелек,им важно только начать получать с вас кэш ,в любой форме.

22

Здравствуйте!

История неприятная, согласны. Простите, что не смогли оперативно помочь в чате поддержи. Видим, что вашу Станцию действительно должны были доставить 27 декабря. Мы уже отправили запрос в службу доставки с просьбой объяснить причину переноса и странных звонков от курьера. Как только будут новости, сразу дадим знать.

Сейчас есть несколько вариантов решения: мы можем отменить доставку TopDelivery и сейчас же заказать вам доставку другой службой, постараемся назначить как можно более близкую дату, это будет 1-3 января. Или мы можем всё-таки дождаться курьера TopDelivery — последняя дата, которую они обозначили нам — 1 января.

В любом случае хотим извиниться и предложить вам варианты компенсации. Заглядывайте в личные сообщения любой социальной сети Плюса со ссылкой на эту статью, не оставим вас без поддержки и новогоднего настроения!
Прямые ссылки собрали тут: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить