Привет ,сам удивлен ,но в итоге с утра меня ждала хорошая новость ,проблема решена ,курьера обязали проснуться и приехать в свой выходной для доставки ,что не говори,а это всё-таки решение в сторону клиента ,пусть после подобной статьи ,но это уже стоит отметить положительно ...)
Спасибо ,вы помогли /на ситуацию повлияли ,колонка получена .
К слову забавно ,на мою статью тут вы ответили сразу ,а в личном общении я как будто с призраком говорю , неужели даже отмена подписки требует особых усилий ?позор вам.
Я вам уже в личку все написал ,решение ваше мягко говоря не в кассу ,новый год я встречу без колонки .
Я не понимаю почему вы решили как то повлиять только после данной статьи и полностью игнорировали мой запрос на протяжении последних трёх дней ,как говориться ,а все ,уже поздно .
Вы бы очень мне помогли ,если бы наконец отменили заказ ,вернули средства ,отвязали мои банковские карты в ваших сервисах и исчезли со своим мягкого говоря отвратительной философией ведения дел ) все остольное,спасибо,уже не интересно.
Здравствуйте Дмитрий.
Да ситуация дико раздражает своим характером и частотой(
Я уже отчаялся и понял ,что лучше переплатить за хорошую доставку типа DHL или вообще забирать офлайн,выходит так выгоднее ,чем терять сутки в ожидании курьера или ещё хуже не получить заказ в нужный срок,курьерам плевать что вы заплатили деньги и у вас может быть острая необходимость в продукте (
@Ситидрайв @Сбер вы чего ребят ,это уже прям стыдно ...в очередной раз ваши не компетентные кадры поимели ваш бренд 😅😅😅
А вам Светлана советую взять авто в лизинг,как частное лицо ,напишите в ЛС,скину статью как это делается...вы так часто ездите,вам действительно это выгоднее ...