Альфа Бизнес — вообще не про бизнес

Пришёл я в офис Альфа-Банка, чтобы открыть счёт для бизнеса. Да, это можно сделать онлайн, но мне надо было сделать это через офис. В офисе была очередь 2 часа по вопросам бизнеса, так как у консультанта было 2 встречи. На вопрос «Как запланировать встречу, чтобы точно прийти ко времени?» мне ответили, что никак.

На линию поддержки дозвониться не смог, ибо слишком много звонков, в чате ожидание 5 минут на каждое сообщение. Первый звоночек.

Благо, в другой день консультант был свободен, меня быстро обслужили и открыли счёт. Меня сразу предупредили обо всех подписках, но! отключить я их не смог, ибо выдавало ошибку. Дозвониться до поддержки не смог, в чате ожидание 5 минут...

Я думал, что у действующих клиентов поддержка будет лучше, но нет.

В итоге я про это забываю и при первом списании звоню в Альфу и... Ура! мне ответил человек, а не отфутболил бот.

На линии поддержки посоветовали почистить куки или бразуер сменить. Не помогло. В итоге отключил через приложение Альфа Бизнес.

Учитывая, что я отключил подписку, мне её продлили))

После звонка на линию всё отключили, все деньги вернули. Но, консультант вечно отключала микрофон и не отвечала мне. На заднем фоне были слышны дети. Всё понимаю, но как-то не очень, что я говорю в пустоту.

Был момент со скидкой на тариф р/с 50% на полгода, списался платёж за год, но скидки не было (в отделении сказали, что скидка сохраняется). Хотел уточнить на горячей линии, мне сказали, что скидка есть, но почему-то она не применилась и перевели на другого специалиста... КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ОБСЛУЖИВНИЕМ ФИЗ. ЛИЦ! Супер, мне очень нравится, спасибо. Меня обратно переводят на бота поддержки юр. лиц, отвечаю ему тему вопроса, в итоге линия перегружена, обратитесь в другое время или чат.

Вопрос к Альфе, а почему вы за меня решили? Я может и готов подождать 5 минут ответа консультанта, вместо 5 минут ответа на одно сообщение в чате.

Кстати, в чате сказали, что линия не перегружена, но бот утвержал обратное 🤡

Ложь и провокация
Ложь и провокация
4 комментария

Давид, возвращаемся с ответом.

Извините за такой опыт. Связались с вами, чтобы всё прояснить.
Постараемся больше не подводить 🙏

В качестве извинений отправили вам подарок — подробности прислали в смс.

Ответить

Давид, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить