There's no time to die.
Мы ждали, мы мечтали, и вот оно! Бета-версия приложения для MacOS уже доступна!
Отправил!
Я так делаю, это написано в части про платное ожидание.
Стоял он на карте в паре кварталов от моего дома (приложение показывает местоположение курьера). Стоял он как раз таки из-за того, что попал в аварию. Поддержка меня уверяла в том, что курьер просто отдаёт заказ, а после того, как мне пришло уведомление, что заказ доставлен, я обратился в поддержку снова, ибо по факту его не доставили. Поддержка в чате просто начала игнорить (до сих пор ответа нет). То есть меня держали в неведении в течение 40 минут, поддержка даже не пыталась работать над ситуацией. С моей стороны это выглядело как «нет денег, нет заказа, всего доброго».
Фраза «В двух минутах» означает «В двух минутах езды». Пешком до курьера нужно было бы идти минут 10-15, то есть он был не в зоне моей видимости.
Ладно.
Что-то не так конкретно в этой строчке?
))00
АХАХАХ ПОНИМАЮ
Интуиция Вас подвела :)
Решение проблемы: Контроль качества пообещал разобраться и выдал промокод на 5000₽. Буду смотреть на работу такси, очень надеюсь, что в этот раз точно возьмут проблему на контроль.
Я, конечно, отправил, разбирайтесь, но у меня действительно больше нет желания пользоваться такси в Go.
Решение банка:
Удалили заявку на карту, сказали создать новую.
Друг мой, такая же ситуация! Уже написал претензию в банк. Спасибо за скриншот даты изменения файла, очень нужная вещь в споре с банком.
Мне кажется, что именно такие действия порочат репутацию Леново, а не результаты тех судебных разбирательств.
Тоже об этом думал, но гражданство сменить в наше время сложнее, чем службу доставки.
Об этом и речь :)
Касательно доставки, если очень много как локальных, так и федеральных конкурентов (та же Яндекс.Еда).
реально
У Правительства РФ нет клиентов, которые платят деньги. Я Вам говорю про конкретно эту ситуацию, когда её расфорсили СМИ. Ежу понятно, что людям все-равно на компанию-подрядчика, в новостях фигурирует только бренд, что портит его репутацию. Ситуация далеко не из приятных, многие действительно восприняли её близко к сердцу, ведь у человека умер один из самых близких родственников, а Деливери отвечают «ну мы это, как его, ну, запросили инфу там, ну, ещё штраф убрали у сотрудника, а, ну и ещё это, как его, устроили к другому подрядчику, вот». Глядя на это, действия со стороны Деливери выглядят не серьёзно, учитывая подорванную репутацию.
Это правда, но после этой ситуации никаких телодвижений со стороны Деливери в сторону подрядчика не было обнародовано.
Согласие – это одно, но Деливери ничего не сделали с «отдельной компанией», а просто предложили сменить сотруднику компанию-подрядчика (и на этом спасибо). Сколько ещё таких случаев было и будет? В данной ситуации нужно наложить на подрядчика какие-либо санкции, заставить проработать такие ситуации с менеджментом и уволить виновных, либо разорвать контракт на использование бренда Delivery Club.
Сегодня исполнилось ровно 2 года моим AirPods (2-го поколения). Они работают полностью, но умер микрофон. Возможно, что беда в прошивке наушников, но мне по-барабану, ибо я не использую микрофон.
А вот в нашем Маке просят, и только оригинал документа. Было дело, когда меня по водительскому удостоверению не впустили :(
Со мной связался только мой менеджер. Поддержка со мной не связывалась, в том числе никаких подарков в СМС я не получал.