@Я.Услуги, прошёл год…

Итак, расскажу сначала, чтобы не быть только негативной. Стала пользоваться сервисом более года назад по рекомендации, из плюсов низкая цена и видимость безопасности ( позже выяснилось что это не так). Клининг заказывала еженедельно, часто с доп опциями такими как погладить белье и тд (около 20% клинеров делает это хорошо, остальные не умеют, и часто просила переделывать, либо назначала услугу только с проверенными клинерами). В целом качеством поддерживающей уборки я была довольна, цена=качество, девочки все вежливые, тихие, отзывчивые, некоторые прям очень даже, но так как девочки хорошие, они очень быстро находили клиентов и работали уже на себя, так как Яндекс с них снимает большую сумму из того что вы оплатите. Некоторые клинеры, хорошо убирали, но пообщавшись с ними становилось страшно далее сотрудничать ( семейные истории о судимостях, мужьях наркоманах и тд) доверия не вызывают. Так же девочки рассказывали, что часто сюда приходят набить базу и работать, говорят что Яндекс не несёт особо отвественности ни за что в том числе и в случае краж, они сами рассказывали, что тут они бывают часто (у меня не было). Если обобщить, услугами пользоваться можно, если брать подписку выходит дешевле чем в других, при этом необходимо контролировать все от оформления заказа, до окончания уборки. А теперь о наболевшем, история повторилась один в один, в прошлом году и в этом на 30 и 31 декабря были заказаны уборки и что вы думаете, в этом году мне тоже отменили заказ без моего ведома, в тот период, когда уже нигде клинера не найдёшь и все, тишина, уже столько времени они не могут решить вопрос, ну а скорее всего не хотят. Пишут что с 31 числа меняется формат заказа, что-то чует мое сердце что уберут подписку и поднимут цену, а значит больше нет у них преимущества перед надежными компаниями и можно смело прощаться с Яндексом

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда