Максимальная оперативность от Яндекс.Маркета! От оплаты заказа до возможного рассмотрения проблемы всего лишь 15 дней!
Яндекс. Маркет, теперь мне ждать до 07.01? Вы все - разновидности службы поддержки - между собой не общаетесь? 1-2 суток, 4 января, или 7 января?
А полистайте ленту, в ней все есть. И извинения от Маркета, и номер заказа, и многое другое.
Сути это не меняет - Яндекс ничего не делает, чтобы быстрее отдать мне заказ, который замурован в постомате. Им удобно 4 января, значит 4.01 они его вскроют и потом решат - отдать мне заказ или нет. Видимо, это будет так. И вся поддержка Яндекса - это глухая стена. Почему постомат нельзя открыть дистанционно, почему нельзя изменить статус заказа дистанционно, чтобы я попробовала открыть свою ячейку повторно, почему на это должно уйти 6 дней - у меня прямо очень много вопросов. Почему вообще у постомата нет функции повторного открытия ячейки, как будто это их первый случай, когда ячейка не открылась. И даже если бы все это случилось не в новогодние праздники - я все равно была бы возмущена и расстроена.
Очень надеюсь, что действительно это окажется для вас посильной задачей в новом году - отдать мне мой оплаченный заказ.
После 4.01. - "отличный подарок" от Яндекс-Маркета.
Чтобы больше вы меня не подводили, я буду делать покупки в других маркет-плейсах, благо их много.
Так вот если инвентаризация ячейки будет 4.01, срок решения моей проблемы - 6 суток, а не 1-2. Что будет дальше? Я получу заказ, который оплатила? Заказ был оформлен 24.12. И оплачен 24.12.
Да я уже и звонила им несколько раз, но там что в чате девочки-боты, что по телефону - ничего не знают и сделать ничего не могут.
Номер заказа 85037539, работа у вас идёт вот как на скрине - примерно никак.
Яндекс.Маркет в новом году смог! Я забрала свою посылку. В помятой коробке, в которой просто чудом выжили бокалы, потому что на коробке не было ни одного указания, что внутри хрупкий груз. Реклама на коробке говорящая!