На второй день новой информации ни от Маркета, ни от Яндекс Плюса не было. Ну ок, товар не дали, деньги списали, попросил Тинькофф отменить операцию от яндекса. К моему удивлению Тинёк ответил за 3 минуты и решил вопрос — и это 1ое января! Нашли аналогичный товар на Mvideo, купили и активировали подписку. Яндексу в техподдержку написал, что код купил на стороне, у банка попросил отменить операцию, пожалуйста не ищете код. Ну, думал я, всё супер, деньги вернулись, подписка есть, можно дальше точить оливье с селедкой под шубой.
Подключать карты к аккаунту яндекса идея не очень. Рано или поздно они решат, что вы им непременно должны и спишут денег, причем если карт будет несколько, а на главной не будет хватать, спишут с первой попавшейся. У меня так однажды было и попалась им под руку кредитка.
Когда туда ничего не подключено, все немного проще, но все равно по-уродски - они пишут про долг и лишают доступа к сервисам, пока не погасишь. У меня так однажды было, когда они постфактум (уже после оплаты поездки такси) решили пересчитать стоимость поездки и я им оказался "должен" 18р.
Нормальные компании (например Apple) не считают себя вправе списывать деньги с любой подключенной карты - только с той, что указана в качестве источника платежа. Если денег нет, присылают уведомление и просят пополнить не лишая доступа никуда примерно неделю. Вот бы у кого им поучиться, да, @Яндекс ?
Ну из из личного опыта - яндекс последнее мес о, где я совершаю покупки - только от безысходности, если в другом местенет ничего. связано это с тем же, на что жалуетесь вы. Не дай бог товара не окажется или с ним будут проблемы - вы просто не сможете получить ни быстрого возмещения, ни нормальной поддержки. Ozon/Ali в зависимости от срочности или цены, потом яндекс.маркет/google в качестве обзора где вообще купить можно, и только потом уже покупка у яндекса или через яндекс, если вариантов не осталось.
Мне крайне не приятно от такого отношения со стороны Яндекса. Я не ожидал, что у «топовой» компании рунета настолько плохой сервис.Я бы сказал это нормальное и типичное отношение для таких "топовых" компаний. Никакой клиентоориентированности, отсутствие адекватной поддержки, отсутствие возможности нормально решить проблему это обычное поведение российской компании, особенно крупной. После того как получат деньги вы никому не интересны.
у шляндекса есть кидалово с бесплатной подпиской/пробным периодом.
вы вводите свою пластиковую карточку (дада, для бесплатного периода), а потом, по окончании, если не знать, спишется сумма за продление...
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь.
Чтобы мы смогли изучить переписку и найти решение, пришлите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети свой логин и ссылку на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Написал на FB, но видимо это еще один канал, который у вас "для галочки" и вы его даже не читаете.
Данил, здравствуйте!
Вопрос уже на контроле. Простите, пожалуйста, за эту неразбериху. Деньги за ошибочное списание вернём в ближайшее время