Я уже несколько месяцев регулярно жалуюсь Фейсбуку на эту рекламу с Дуровым и заработком, но она постоянно появляется вновь из разных аккаунтов.
Самое интересное, что кроме этой рекламы у меня больше нет сомнительных объявлений в ленте.
Спасибо!
Было бы интересно узнать, как эти компании пришли именно к таким метрикам. А ещё более интересно было бы узнать о кейсах, когда компании понимали, что выбрали не ту NSM и на что это повлияло.
Иван, а что будет с подписанными документами, если, например, Legium перестанет существовать или вас купит тот же Сбербанк и встроит в систему своих сервисов?
Меня в таких сервисах больше всего это беспокоит.
При всём уважении к Андрею, топ-менеджмент в Google это всё-таки уровень VP, а не Director of Product → https://craft.co/google/executives
Классная статья, спасибо!
Идея с групповыми поездками одновременно и прикольная, и нет. Ведь если один пользователь берёт самокаты на всю компанию, то это снижает сетевой эффект — у друзей не появятся аккаунты в вашем приложении.
Мне кажется, что тут можно посмотреть на ускоренный онбординг по рефералке. Например, я говорю девушке или друзьям: «Погнали кататься!», мы стукаемся телефонами и вот у них уже есть приложение с созданным аккаунтом и начисленной поездкой либо по рефералке, либо за счёт приглашающего. Ну это так, наброс :) (ну и стукаться телефонами необязательно, можно и с вариантами подешевле поэкспериментировать типа как ссылка в Zoom например).
Когда карантин снимут, это не значит, что все ринутся летать. Air Baltic из 80 самолётов оставили только 5, полностью отказались от Bombardier и Boeing. Когда всё кончится, они планируют увеличивать флот на 1 самолёт в неделю, если будет спрос. И уже уволили треть людей. Я думаю, у многих авиакомпаний похожая ситуация. То есть, по сути многие начнут расти с нуля. Для агрегаторов это значит, что их оборот будет значительно ниже прежнего и нужно либо экспериментировать с продуктами для тех, кто ещё не путешествует, но хочет, либо не «обновлять офисные компы» пару лет.
А зачем страховки, если никуда не едешь? Это же сопутствующий товар.
Кстати, любопытно было бы почитать, как работают агрегаторы типа Aviasales, Skyscanner и подобные им (где бронирование билетов основной бизнес) в ситуации, когда все сидят по домам и даже перестают планировать путешествия на будущее. Ну и всякие Букинги и Островки.
Есть ли у них запас ресурсов на пережидание? Пивотнётся ли кто-нибудь и как?
Airbnb вот выпустил онлайн-впечатления, например, интересно, взлетит это или нет.
Алексей, отличная история. Читал о вас в прошлом году на dev.by и ещё тогда восторгался вашим упорством. То, что вы делаете, очень круто.
У вас на сайте много b2c-продуктов, но есть и доступ к API для сторонних приложений. Насколько большую долю у вас занимает b2b-сторона бизнеса? Есть ли вообще спрос?
И собираете ли вы фидбек от пользователей для улучшения качества движка? Например, даёте им исправить текст перед копированием в буфер и трекаете правки. Или прямо в лоб кнопочкой «Предложить перевод получше»? В общем, используете ли пользовательскую базу для улучшения датасетов, прокачки препроцессинга и всего такого?
Какие языковые пары у вас сейчас самые востребованные?
Ух ты, классный подгон, спасибо! Попробую вместо OmmWriter.
Правда, я зарегистрировался, получил подтверждение на почту, а что дальше делать — не знаю, залогиниться не могу. Кажется, в процессе регистрации есть недосмотр.
Pavel Doronin
Точно