{"id":10772,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10772&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=bf2b6ef2a58ad57cedbe3ba341686a2b605d0e1068ad640f6daf76f474b567a2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Яна Слово

Почему шаблонный контент-план не сработает в 2022 году

Аккаунт от имени безликой компании — это душно.

И чем быстрее малый бизнес примет необходимость светить своими, пусть и неидеальными, зато настоящими и человечными, лицами, тем лучше! Хорошим маркетологам давно понятно: самый качественный продвиж в любой соцсети — продвиж через личный бренд. И это главная проблема сейчас для любителей шаблонных решений — тех, кто скачивает уже готовые таблички с темами и пытается подстроить их под себя, радуясь экономии на хорошем специалисте.

Увы, у меня для вас плохие новости.

Все, никакие шаблоны и готовые идеи больше не работают и уже покрылись пылью времен. Давайте разбираться, почему.

Контент-план — это про личность

Почему шаблоны когда-то стали популярны? Это было простое и понятное «лекарство» от…отсутствия идей. Человек, с головой погруженный в работу, просто не знал, как подступиться к своему позиционированию онлайн.

Сегодня, в 2022 году, отсутствие идей и непонимание целей продвижения — приговор, потому что:

  • все научились пилить контент
  • все с горем пополам переступили через себя и стали появляться в сторис
  • все в общих чертах поняли, как именно показывать свою работу и что о ней рассказывать в Instagram

И теперь главное — понять, как через этот простой и незамысловатый контент раскрыть себя самого, показать людям, что за услугой/товаром надо прийти именно к вам, а не к конкуренту.

У людей в Instagram огромная насмотренность — каждая вторая девушка за минуту расскажет, как одеваться обладательницам фигуры «груша», а каждый второй парень сходу объяснит, чем таргетированная реклама круче интеграции у блогера. И единственное, что интересует пользователя — это другие люди, их уникальный взгляд на мир и свое дело. Обаяние и точечное позиционирование продают куда лучше, чем 100 полезных и вовлекающих постов в ленте.

Поэтому сейчас в основе любого контент-плана — вы, ваша позиция, ваше мировоззрение и оригинальное видение своего дела.

Весь контент-план должен строиться исходя из:

  • «маячков» проявления вашего личного бренда
  • целей каждого типа контента (цель есть у каждой сторис)
  • необходимости прогревать аудиторию к каждому этапу контент-воронки
  • формирования лояльности холодной аудитории, впервые попавшей в ваш аккаунт
  • правильного, на ваш взгляд, образа вашего бренда — аудитория должна получать ровно тот образ, который вы ей доносите, а не додумывать его за вас

Ни один файл с готовыми идеями не закроет эти цели. Увы.

Как самостоятельно создать эффективный контент-план

Если на данный момент ваши финансовые возможности не позволяют нанять хорошего специалиста, попробуйте собрать контент-план на ближайший месяц по такой схеме:

  • разберитесь с собой - что вы готовы транслировать аудитории о себе, а что - нет
  • определите, через какие эмоции, ассоциации вы будете доносить свое позиционирование
  • сформируйте план продаж по неделям месяца и распределите все типы контента таким образом, чтобы у пользователя было ощущение включённости в ваш проект
  • определите цель каждой сторис, каждого поста или reels - так вам будет понятно, когда и что именно публиковать в своем Instagram
  • охватите максимум инструментов соцсети - не ведите продажи только в сторис или только в постах, у вас должен получиться некий «осьминог». На каждом этапе должны срабатывать отдельные маркетинговые механики

Да, это сложно, но такой контент-план сработает быстро и эффективно, в отличие от написанного кем-то универсального шаблона. Работающий Instagram зависит не от того, о чем вы пишете/что снимаете, а от того, как вы это делаете.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

null