{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как экспертам в Инстаграм продавать онлайн-продукты без вложений на холодном трафике?

Из-за сложившийся ситуации с Instagram у экспертов РФ появилась проблема с привлечением новой аудитории на экспертные блоги. Следовательно большая часть экспертов со временем начинает проседать в продажах онлайн-продуктов.

Параллельно есть эксперты из других стран, которые не готовы вкладывать деньги в таргетированную рекламу.

В этой статье вы узнаете, как:

  1. Привлекать бесплатную аудиторию через Reels в Инстаграм
  2. Получать клиентов даже с Reels, которые не попали в рекомендации
  3. Автоматизировать продажи онлайн-продуктов
  4. Как найти качественного Рилсмейкера, который будет делать результат

Думаю, всем понятно, что Reels в Инстаграм это мощный инструмент для привлечения бесплатной аудитории на экспертные блоги. Поэтому предлагаю сразу перейти к делу.

Воронка в Reels, с помощью которой мы сделали запуск на 100.000$

Схема запуска

Мы записываем Reels с ключевым действием в конце: написать ключевое слово в Директ эксперта. Например: "Продажи". В Директе запускается чат-бот, который без прямого участия эксперта доводит клиента до покупки онлайн-продукта.

Перед созданием автоворонки мы проводим детальный анализ онлайн-продукта

Для того, чтобы выявить ключевые запросы наших клиентов, их боли, страхи, желания и мечты.

Коммуницируем с вашими потенциальными клиентами и делаем последующие шаги только после того, как получили позитивный отклик по продукту, увидели, что он актуален и люди готовы его покупать.

За счет этого мы формируем сильный релевантный контент для аудитории внутри воронки и Reels.

Уже на этом этапе мы делаем 50% результата. Именно эти действия позволяют нам усилить продукт, начать говорить на "языке аудитории" и отстроить вас от конкурентов.

Создание релевантной контентной единицы для приема трафика с Reels

На основе 1-го этапа у нас формируется уникальная смысловая часть и понимание, какие запросы аудитории нужно закрыть.

Мы создаем контентную единицу либо серию контентных единиц, которыезакрывают 3 ключевых вопроса в голове аудитории:

- Кто вы, чем конкретно вы занимаетесь и в какой сфере?

- Какой у вас продукт? К какому результату он приведет и за счет чего

- Почему я должен купить этот продукт у вас? Какая его ключевая выгода?

После закрытия этих вопросов внутри гайда или видео, мы переводим человека на ключевой этап воронки

При этом воронка работает 24/7, чего Вы и отдел продаж, объективно, реализовывать не сможете. По итогу у Вас появляется автоматизация и систематизация процессов прогрева и продаж, а также появляется больше свободного времени.

Если продукт стоит 1500$+, для ускорения продаж мы делаем анкету предзаписи, с помощью которой собираем потенциальных клиентов на наш продукт и через личную коммуникацию продаем им основной продукт.

Реализация автоворонки в BotHelp

Из-за взаимодействия людей с ботом в Direct алгоритмы Instagram охотнее продвигают ваш блог и увеличивают органический трафик Instagram аккаунта. Охваты и вовлеченность возрастают на 20-30%.

Откуда брать идеи для Reels?

В первую очередь проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что делают они и какие Reels у них залетают. И адаптируйте их контент под себя. Только не нужно делать под копирку. Воруйте, как художник!

После обозначения цели, начинаем прописывать логику сценария

  • Начало - кликбейт, задаем тему - задача привлечь внимание
  • Основная часть - польза, усугубление болей, усиление желаний
  • Призыв к действию - получение лид-магнита, написавав ключевое слово в Директ или комментариях под Reels

Понятно, что не все Reels, которые вы записываете, набирают миллионы просмотров. Но за счет того, что у нас имеется призыв к действию, мы можем получать клиентов с Reels, даже которые набрали до 1000 просмотров.

Этапы, которые должен проводить Рилсмейкер, которого вы нанимаете

  • Проведение кастдевов (анализа ЦА)
  • Проведение анализа конкурентов
  • Упаковка блога эксперта/бизнеса
  • Создание актуальных
  • Прописание воронки в блоге
  • Прописание автоворонки
  • После анализа ЦА и конкурентов прописывает темы для роликов
  • Создание лидмагнитов для воронки
  • Прописание сценариев для роликов и согласование их с экспертам
  • Съемка онлайн или оффлайн - визуал
  • Монтаж
  • Выкладка роликов
  • Отслеживать конверсию Reels

Если вам нужно внедрить данную систему в экспертный блог, всегда рад обсудить сотрудничество

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null