{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа автомобилей. Снижаем стоимость заявки с 330р. до 175 р. с помощью таргетированной рекламы

Сегодня

Ситуация

С клиентом рекламируем новые автомобили в контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. Получаем качественные заявки, средняя стоимость лида - 700 рублей. Таргетированная реклама не использовалась, а по гипотезе из Нельзяграма и ВКонтакте можно было привлечь много целевого трафика, да еще и дешевле.

Сегодня решили рассказать о том как снизить стоимость заявки, если вы используете таргетированную рекламу. В нашем случае трафик вели на квизы. Если вы ведете в сообщество или на форму для лидов во Вконтакте, то здесь есть свои нюансы.

Что влияет на стоимость заявки?

📌 1. Отсутствие сегментации аудитории. Если не сегментировать пользователей, не задавать точные таргетинги, не выбирать посылы под каждый сегмент, есть риск не попасть в «боль» части аудитории и упустить прибыль. CPL будет высоким.

📌 2. Качество сайта. Если лендинг не интересен пользователям, неудобен или непонятен, бизнес привлечёт меньше лидов, а стоимость заявки с сайта вырастет.

📌 3. Сплит-тестирование. Скорее всего в вашей цепочке из множества элементов есть, те которые менее эффективны. Делайте сплит-тест по городам, возрасту, полу, сообществам, устройствам, форматам рекламы и так далее. Когда вы вычислите элементы, которые дают дорогое вступление/заявку, то просто исключите их из вашей рекламы.

📌 4. Тестируйте разные элементы. Тестируйте различные варианты текстов, изображений, форматов для рекламы, чтобы найти те, которые будут давать самый выгодный результат. Очень распространенная ошибка делать просто одно объявление и ждать хороших результатов.

📌 5. Используйте 1 показ рекламного объявления. Сначала показывайте вашу рекламу только один раз на пользователя, когда база закончилась, можно запустить ещё раз по 2 показа и так далее. Не нужно сразу делать много показов на одного пользователя, это ведёт к перерасходу.

📌 6. Ставка. Начинайте показ рекламы с самой низкой ставки и постепенно по мере того сколько вам требуется показов повышайте ставку. Не нужно ставить сразу высокую ставку, так вы можете слишком быстро потратить свой рекламный бюджет. Эта рекомендация относится к ручным ставкам в ВКонтакте.

📌 7. Качество сайта. Если лендинг не интересен пользователям, неудобен или непонятен, бизнес привлечет меньше лидов, а стоимость заявки с сайта вырастет.

Вывод: на CPL влияет множество факторов — мы перечислили те, которые зависят от маркетолога. Если у бизнеса высокая стоимость лида, в первую очередь, стоит проанализировать эти факторы и устранить ошибки.

Основные методы снижения стоимости заявки мы узнали, а теперь рассмотрим на конкретном примере:

Задача: Привести максимум лидов в рамках бюджета, протестировать соц. сети как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется.

В рекламе участвовали модели Hyundai Creta, Solaris, Santa Fe и Tucson.

Процесс работы

По уже не раз проверенной технологии разработали мульти-лендинг (квиз), на которой транслировали специальные условия на покупку новых автомобилей.

И вместо того, чтобы сразу в лоб выдать все условия предложили получить подробности лично, по телефону или в мессенджеры.

В качестве источника трафика используем Инстаграм, ВКонтакте и Контекстная реклама.

Провели анализ конкурентов и целевой аудитории и выявили несколько сегментов:

Мужчины и женщины, от 30 до 54 лет. Это общий возрастной диапазон людей, кто оставил заявки.

Тестировали различные сегменты и пересечение пол-возраст с интересами:

🔹 Для Нельзяграм:

  • Интерес автодилер
  • Интерес покупка автомобиля
  • Интерес к конкретному производителю, в нашем случае Hyundai
  • Интерес к автострахованию и автокредитованию
  • Интерес к другим авто брендам в том же ценовом диапазоне
  • Интересы: кроссоверы и седаны
  • Интересы: Финансы

Несколько раз столкнулись со значительным пересечением интересов у аудиторий. Чтобы объявления крутились корректно, и чтобы нам не конкурировать с самими собой, некоторые сегменты объединили. Благодаря этому получили охваты шире, а стоимость лидов - ниже.

Обязательно не забывайте про look a like, т.к аудитории чаще всего малочисленны, поэтому выгорают быстро и приходиться менять либо креативы, либо использовать этот инструмент

🔹 Для ВКонтакте:

  • Интерес автодилер
  • Интерес покупка автомобиля
  • Ключевые запросы:

- Широкие (hyundai, автомобиль хендай, модельный ряд хендэ и т.д)

- Прямые запросы (купить новый хендэ, купить новый хенде, купить новый hyundai и тд)

- По марке авто (солярис цена, солярис купить и т.д)

- Конкурентные запросы (дилер, официальный диллер рено, официальный диллер шкода, диллер ниссан, диллер шкода и т.д)

Протестировали также несколько сегментов look alike-аудитории: например, создали аудиторию похожих на тех, кто был на сайте и заполнял форму.

Куда вели трафик?

Квиз. Стартовая страница за несколько секунд создает первое впечатление у пользователя, благодаря ей он может остаться с нами и из-за нее он может уйти. Чтобы создать эффективную стартовую страницу, воспользуемся готовыми формулами и правилами.

Формула эффективного заголовка: Оффер + Время + Бонус

Заголовок — это суть нашего обращения к клиенту. Эффективный заголовок всегда состоит из трех частей:

— оффер, то есть предложение, которое исходит из потребности или боли клиента;

— время прохождения, то есть сколько займет квиз,

— бонус за прохождение.

Например: Специальные условия на автомобили Hyundai. Пройди тест за 1 минуту и получи выгодное предложение.

Важно!

Обязательно проверьте, как отображается квиз на разных устройствах, после его создания. Он должен нормально отображаться и работать на стационарных компьютерах, ноутбуках и телефонах. Если не проверить квиз сразу, можно потерять много клиентов.

Квизы эффективны во многих нишах: начиная со строительства и заканчивая косметологией. Важно делать опрос небольшим, иначе пользователю надоест и он бросит его, так и не оставив заявку. Оптимальное количество вопросов – от 3 до 6, в зависимости от сложности продукта или услуги.

ВКонтакте. Какие объявления лучше всего сработали?

Тестировали разные форматы рекламы. Лучше показатели у объявлений в формате “лента.”. Конверсия с постов в заявку составила 5-6%, а в отдельных случаях доходила и до 40%.

Самыми эффективными стали посты с указанием выгоды и информации о кредите.

В качестве креативов эффективнее отработали подборка “живых” фотографий из шоурума и зоны выдачи, а также подборка фото в видео формате.

Срок: 2,5 месяца

Бюджет: 35 000 руб./в мес

Лидов: 269 шт. за один месяц

CPL: в первый месяц 250 рублей, во втором удалось снизить до 130 руб.

Нельзяграм. Какие объявления лучше всего сработали?

Лучше показатели у объявлений в формате “лента.”. Конверсия с постов в заявку составила 4%, а в отдельных случаях доходила и до 40%.

CTR 0,9% - 3%. Стоимость заявки по моделям автомобилей составила от 113 до 330 рублей.

Самыми эффективными стали посты с указанием выгоды и информации о кредите.

В качестве креативов эффективнее отработали “живые” фотографии из шоурума и зоны выдачи.

Промоутировать решили посты с прямым указанием цены

Как показывает практика, зрелая аудитория хорошо реагирует на посты с ценами и плохо воспринимает неочевидные выгоды на креативах.

После цены перечисляем основные УТП в тексте объявления и подробно расписываем об акции. Это помогло нам сократить количество нецелевых лидов. И, конечно же, предлагаем совершить целевое действие - получить индивидуальные условия, например.

Целевое действие:

Указываем кнопку «Подробнее», так как для потенциальных клиентов в авто-отрасли это целевое действие самое понятное. Так же тестировали кнопки «Получить предложение», «Подать заявку», но используя эти целевые действия цена за заявку возрастала, конверсия и качество лидов оставалось прежним.

Результаты

Срок: 2,5 месяца

Бюджет: 49 600 рублей/в мес

Лидов: 147 шт. за один месяц

CPL: в первый месяц 330 рублей, во втором удалось снизить до 175 руб.

Финальный чек-лист

Используйте способы, чтобы снизить стоимость заявки из ВК, о которых узнали из этой статьи:

  • Сегментируйте целевую аудиторию – разделите ее на 3–5 целевых групп, для каждой создайте уникальную рекламу.
  • Тестируйте разные варианты креативов и типов объявлений.
  • Для новых объявлений всегда выставляйте один показ на пользователя.
  • Настройте ретаргетинг на тех, кто уже посещал ваш сайт или ранее взаимодействовал с вашими объявлениями.
  • Измените способ оплаты с CPM на CPC, но будьте внимательны – это не всегда будет более выгодно.
  • Используйте парсеры, чтобы искать дополнительные аудитории.
  • Используйте квизы, особенно если у вас сложный товар или услуга и нужна помощь специалиста.

Самое главное – не забывайте, что определить наиболее эффективную рекламную кампанию и ее настройки можно только при помощи детального анализа и тестирования. Экспериментируйте с сегментами аудиторий, объявлениями, ищите нестандартные подходы – так вы сможете постепенно добиваться все лучших и лучших результатов!

Вывод

Таргет хорошо работает на привлечение лидов автодилерам, но важно предложить клиенту крутую акцию или хороший оффер.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

ВКонтакте: https://vk.com/id67581823

Константин, +7(927)149-94-20

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда