{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильное приложение с программой лояльности торгового центра

Управляющей компании торгового центра необходимо не только работать с Арендаторами, но и прилагать все усилия для привлечения посетителей на объект.

Современные технологии не обошли стороной и сферу управления коммерческой недвижимости: каждый год на рынке появляются 1-3 новых программных обеспечения для решения задач property and facility management.

Сегодня расскажем об одной из программ, которая позволяет повышает лояльность посетителей и мотивирует пользователей на возвращение через брендированное мобильное приложение.

Компания BMS Group вывела на рынок продукт для ТЦ, который даёт Торговому центру:

- Брендированное мобильное приложение и Web-визитка;

- Поэтажный план ТЦ с размещением арендаторов;

- Программа CashBack с управлением бонусами;

- Программа сканирование чеков;- Клиентская база данных с историей покупок;

- Push-рассылка, размещение киноафиши, новостей и опросов;

- Оплата парковки;

- Аналитика и отчетность;

- Техническая поддержка.

Арендаторам:

- Размещение информации о торговой точке и каталога спецпредложений;

- Покупка товаров бонусной и скидочной механикой;

- Доставка и бронирование столов в мобильном приложении (для кафе и ресторанов);

- Готовое решение Интеграции в кассовое ПО.

Посетителям:

- Возможность накопления и траты бонусов в любимых магазинах;

- Счастливая дата дополнительным бонусированием;

- Приветственные бонусы за регистрацию и действующая реферальная программа;

- Начисление бонусов за сканирование чеков.

Программой уже пользуются:

Охта Молл в Санкт-Петербурге.

Крокус Сити Молл в Москве.

АО "Центральная ППК"

Некоторые сети ресторанов.

Собственники и УК должны идти в ногу со временем, если не хотят, чтобы это время отправило их объект в небытие. Поэтому мы рекомендуем не забывать о внедрении цифровизации.

Обучиться управлять торговым центром можно онлайн на образовательном портале www.effeschool.ru

EffeSchool это школа по управлению коммерческой недвижимостью с видеокурсами от Лазарева Максима - практика с 13-летним опытом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда