Мобильное приложение с программой лояльности торгового центра
Управляющей компании торгового центра необходимо не только работать с Арендаторами, но и прилагать все усилия для привлечения посетителей на объект.
Современные технологии не обошли стороной и сферу управления коммерческой недвижимости: каждый год на рынке появляются 1-3 новых программных обеспечения для решения задач property and facility management.
Сегодня расскажем об одной из программ, которая позволяет повышает лояльность посетителей и мотивирует пользователей на возвращение через брендированное мобильное приложение.
Компания BMS Group вывела на рынок продукт для ТЦ, который даёт Торговому центру:
- Брендированное мобильное приложение и Web-визитка;
- Поэтажный план ТЦ с размещением арендаторов;
- Программа CashBack с управлением бонусами;
- Программа сканирование чеков;- Клиентская база данных с историей покупок;
- Push-рассылка, размещение киноафиши, новостей и опросов;
- Оплата парковки;
- Аналитика и отчетность;
- Техническая поддержка.
Арендаторам:
- Размещение информации о торговой точке и каталога спецпредложений;
- Покупка товаров бонусной и скидочной механикой;
- Доставка и бронирование столов в мобильном приложении (для кафе и ресторанов);
- Готовое решение Интеграции в кассовое ПО.
Посетителям:
- Возможность накопления и траты бонусов в любимых магазинах;
- Счастливая дата дополнительным бонусированием;
- Приветственные бонусы за регистрацию и действующая реферальная программа;
- Начисление бонусов за сканирование чеков.
Программой уже пользуются:
Охта Молл в Санкт-Петербурге.
Крокус Сити Молл в Москве.
АО "Центральная ППК"
Некоторые сети ресторанов.
Собственники и УК должны идти в ногу со временем, если не хотят, чтобы это время отправило их объект в небытие. Поэтому мы рекомендуем не забывать о внедрении цифровизации.
Обучиться управлять торговым центром можно онлайн на образовательном портале www.effeschool.ru
EffeSchool это школа по управлению коммерческой недвижимостью с видеокурсами от Лазарева Максима - практика с 13-летним опытом.