Прежде чем рассказать о том как делать такие MVP, надо сначала продать продукт. Под продажей продукта я имею ввиду, что надо быть точно уверенным что оно стоит времени и сил разработки. Чтобы это понять надо сделать CustDev в виде настоящих продаж, это могут быть предварительные продажи, аванс или точное желание купить не существующий продукт у клиента. Сделали первый шаг, переходим к разработке MVP. Надо понимать что и на разработку MVP из палок могут уйти деньги и сразу рассчитать все свои возможности, однако надо построить план так, чтобы идея была реализована быстрее, ведь нет ничего лучше чем сбор ценной информации от пользователей, именно конечный потребитель расскажет о том как правильно реализовать продукт.
Какая-то манипулятивная статья. Заголовок намекает что кто-то делает MVP не из палок и скотча
Конечно нет, прочитайте статистику про то, почему стартапы так и двигаются с идеи, большинство думают что нужно много кода и целая команда разработчиков.
Как человек который занимался созданием MVP, да, я старалась все идеально не думая про то что надо быстрее получать фидбэк