хотел я как то узнать у оператора Альфа банка как в системе быстрое пополнение было автоматически выставлены две карты
в итоге разговора был совет удалить карты
Хорошо что я успел удалить только одну кару , так как после такой манипуляции у меня удалилась кредитная карта . И что бы заново ее восстановить надо оплатить годовое обслуживание снова . Хоть я только в декабре оплачивал годовое обслуживание
оставил обращение в альфа банк ,13.04.22 так его еще так и не рассмотрели
72
просмотров
Алексей, мы всё проверили.
Во время консультации не было ошибок: по инструкции, которую вам дал сотрудник, карта не закрывается — она лишь убирается из списка карт, которые предложены для быстрого пополнения.
Чтобы закрыть карту, вам нужно было нажать на вашу карту в приложении, а далее нажать Закрыть карту. Кроме того, после нажатия действие надо подтвердить кодом (при удалении карты из списка в быстром пополнении код подтверждения не запрашивается).
Если карта была закрыта по ошибке, восстановить её не получится. Нужно будет заказывать новую.
Комиссия и правда спишется снова, но мы готовы пойти навстречу и вернуть её. Можете написать нам после того, как получите новую карту — всё вернём.
Так именно после разговором оператором , у меня удалилась карта ?
И почему если у меня остался счёт по этой карте я должен снова платить годовое обслуживание ?
И почему тогда нету перерасчета за закрытую карту
У вас уже второй раз операторы по картам неправильно консультируют
Первый раз без моего ведома активировали в офисе , хоть я не просил их активировать карту . А попросил только занести карту в систему pay , а взяли и мне карту и активировали
Алексей, приветствуем!
Извините за эту ситуацию. Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Алексей, мы всё проверили.
Во время консультации не было ошибок: по инструкции, которую вам дал сотрудник, карта не закрывается — она лишь убирается из списка карт, которые предложены для быстрого пополнения.
Чтобы закрыть карту, вам нужно было нажать на вашу карту в приложении, а далее нажать Закрыть карту. Кроме того, после нажатия действие надо подтвердить кодом (при удалении карты из списка в быстром пополнении код подтверждения не запрашивается).
Если карта была закрыта по ошибке, восстановить её не получится. Нужно будет заказывать новую.
Комиссия и правда спишется снова, но мы готовы пойти навстречу и вернуть её. Можете написать нам после того, как получите новую карту — всё вернём.
Когда будет офф ответ по заявку которую я оставлял , обещали за 4 дня ее рассмотреть , а прошло уже 17
В ближайшие дни ответим. Извините за такие долгие сроки решения.