{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как делать креативы с CTR 5%?

Всем привет! Меня зовут Ксюша и я на фрилансе уже более 1 года. Хочу с вами поделиться такой очень актуальной темой, и показать, что это все реально! Если постараться, то каждый сможет делать такие огненные креативы. Я собрала в один файл всю полезную и крутую информацию!

Введение

  • Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив
  • После изучения начнешь создавать продающие креативы за 5 минут
  • Применив всю инфу, результат будет лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуля

3 главных принципа идеального креатива💣

  • Акцент на смыслах, а не дизайне

Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Когда люди видят замудренные крео, то сразу перелистывают понимая что перед ними реклама. В первую очередь он должен попадать в боль аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив

‌‌‍‍

  • Цепляет с первой секунды

Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории

‌‌‍‍‌‌‍‍

  • Просто и понятно

Креативы делаем простыми и нативными, чаще в стиле Instagram Сторис работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь. Упрощаем убирая лишние слова ( я, ты), важно почистить текст не потеряв смысл

⠀⠀⠀⠀

Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌

Топ 10 ошибок при создании креативов❌

  • Картинка/Видео не соответствует офферу
  • Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать
  • Офферы противоположны продукту
  • Не выдержаны границы формата Stories
  • Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)
  • Креативы 18+
  • Не живые фото, картинки с интернета
  • Смысловая перегрузка или много текста на креативе
  • Некачественные исходники
  • Копирование конкурентов 1 в 1

ПРИМЕРЫ КЛАССНЫХ КРЕАТИВОВ:

Универсальная формула оффера:

1.Давим на боль

  • Задаем вопрос
  • Создаем интригу
  • Показываем результат
  • Показываем цифры

⠀⠀⠀⠀⠀

2.Небольшое описание

  • Объясняем, что хотим донести

⠀⠀⠀⠀⠀

3.Призыв к действию

  • Напоминаем совершить целевое действие

⠀⠀⠀⠀⠀

4.Дедлайн

  • Ограничение по времени

⠀⠀⠀⠀⠀

Примеры креативов офферами, которые перечислены выше :

4 формулы продающего оффера

Формула №1 — Привлечение внимания

Яркая картинка или противоречие:

Интересы в таргете уже не работают

Преподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: Есть инструкция с применением

Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Доступно 24 часа

⠀⠀⠀⠀⠀

Формула №2 — Давим на боль

Делаем тригер для ЦА и усиляем его: Можно зарабатывать от 50 000рублей

Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Обучись за 60 дней удаленно и без вложений

⠀⠀⠀⠀⠀

Формула №3 — Предложение с дедлайном

Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд ты сможешь делать креативы с CTR 5%

Дедлайн и призыв к действию: Скачивай бесплатно

⠀⠀⠀⠀⠀

Формула №4 — Боль - Надежда - Решение

Надавить на главную боль: Думаешь, что у тебя не получится похудеть?

Дать надежду, показать что можно по другому: больше 1500 человек похудели и изменили жизнь

Дать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с осознанным питанием.

Чаще всего используем фото и видео креативы

1. Фото креативы

  • Картинка с текстом или без
  • Вопрос-ответ
  • Посты

2. Видео креативы

‌‌‍‍

Где создавать креативы📱

  • Instagram
  • Canva
  • In Shot
  • Instories
  • Bazaart
  • CapCut
  • Figma
  • Picsart

‌‌‍‍

Как снимать видео креативы🎥

Подготовка

Прописываем подробный сценарий

Подготавливаем реквизит и людей для съёмок

‌‌‍‍

Съёмка/ Монтаж

Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:

· Вращаем телефон

· Постучать по камере

· Переходы вверх, вниз, в стороны

· С помощью монтажа добавляем динамику

‌‌‍‌‌‍‍

Закадровый текст для видео🎙

Это текст человека на видео

‌‌‍‍

Принципы создания

Нативность - Креатив должен выглядеть как пост от друга, а не как реклама

Нужно убрать стандартную ненависть к рекламе

‌‌‍‍

Идти против шерсти - Найти стереотип или общепринятое утверждение и заявить об обратном. При этом информация должна быть правдивой и нести пользу людям

‌‌‍‍

Идти от обратного - Если все показывают дорогие машины, покажи что ты простой парень. Если все показывают, что они простые ребята, покажи дорогие машины

‌‌‍‍

Говорите правду - Люди хорошо распознают ложь. Доверие теряется за секунду и никогда не возвращается

‌‌‍‍

Позитивный образ - Расскажи о результате или дай позитивный образ будущего. Что человек получит если перейдет по рекламе?

‌‌‍‍

Принесите пользу - Сделай такую рекламу, чтобы сам просмотр был полезен. Расскажи что-то ценное своей аудитории

‌‍‍‌‌‍‍

Структура закадрового текста

  • Захват внимания
  • Проблема
  • Решение
  • Подробности
  • Призыв к действию
  • Ограничение по времени

‌‌‍‍

Пример простого и хорошего закадрового текста

Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.

Вы знали, что процедура совсем без боли?

Классно, да?

Кликните на кнопку "Подробнее" и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас

  • Акция действует до 20 марта

‌‌‍‌‌

Пишем текст для рекламы в ленте в двух вариантах

Простой вариант

  • Вопрос или цепляющий заголовок
  • Короткое описание проблемы
  • Решение
  • Призыв к действию

‌‌‍‍

Вариант PRO

  • Привлекаем внимание называя проблему в заголовке или вопрос, на который люди ответят "да"
  • Описываем их проблемы
  • Усиляем боль
  • Говорим как их жизнь измениться
  • Призыв к действию
  • Усиливаем призыв: приходи прямо сейчас "осталось 7 мест"

‌‍‍

Банк идей 🧠

Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней

Создай в ТГ канал для личного пользования и сохраняй там макеты. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥

‌‌‍‍

Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда