{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение блога по тревел - 5,6 рублей за подписчика

Начало работы

Машу я знаю лично, начали работу с ней в начале ее блогерского пути. Личный блог Маши не был полностью упакован для таргета, не было практической пользы, поэтому мы добавили хайлайты на мотивационные и тревел темы, которыми Маше было самой интересно делиться с аудиторией.

Цель работы — привлечь подписчиков в личный блог, которые будут следить за Машей, активно отвечать на сторис. Будущим подписчикам должно быть интересно саморазвитие, путешествия, психология, потому что будущие инфопродукты планировались по этим тематикам.

Перед запуском рекламной компании я проанализировала конкурентов (тревел-блоги, блоги по переезду, блоги по саморазвитию) Определила преимущества Маши, решили продвигаться с помощью ее лайфстайла, жизненной личной истории.

Поэтому в тезисах для макетов я сделала упор на переезд, путешествия по миру.

ЦА и макеты

Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Маше было комфортно с ними общаться потом при личной работе.

Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:

  • широкие;
  • похожие на активных подписчиков Маши;
  • по прямым интересам.

Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с челленджами с тик тока.

Результаты рекламной компании

Средняя цена клика: 2,2 рубля за клик (0,02$)

Потратили: 22 669,54 рублей

CTR: 2,98% Привлечено: 4048 человек

Средняя цена подписчика: 5,6 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 37%

Охваты: увеличились с 400 (были отписки после гива) до 1000

Скрин из реклмного кабинета.
Отзывы клиента.
ДО рекламы - 6310 подписчиков
После -14 900. В общей сложности набрали  8590 подписчиков.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда