Продвижение студии растяжки: кейс таргет ВК
В этой статье я расскажу про свой опыт работы с онлайн марафоном растяжки и каких результатов мы достигли
Ко мне обратилась девушка — тренер по онлайн — растяжке, занимается онлайн в Европе, сама же она проживает в Германии. Ей нужна была новая аудитория в ее блог, и новые заявки на ее занятия.
Что проделано перед запуском?
Разобрали подробно конкурентов, поняли с чем нам работать. Определили нашу целевую аудиторию: это были студентки, мамочки и выдающиеся личности с доходом выше среднего, которые хотят стать более пластичными. Полностью переупаковали аккаунт, сделали его более продающим, добавили экспертности, личности. Составили стратегию, по которой двигались. Креативы и офферы мы составляли исходя из болей целевой аудитории, и давали же бесплатное пробное занятие и скидку за покупку абонемента на занятия
Этап теста
Мы протестировали в рекламе VK разные аудитории, лучше всего сработали:
- Спарсенная аудитория конкурентов со вступлением в их сообщество за последние 14 дней. Для этого нам понадобился сервис TargetHunter
- Аудитория по ключевым фразам
По итогу было выявлено два самых работающих креатива, у них был выше не только CTR, но и конверсия в Лиды.
https://drive. google. com/file/d/1QGQVsBF-U-SgBJJ6CjPCI_y_i201deJ7/view? usp=sharing
Что мы получили:
553 подписчика на аккаунт по 22,4 рублей
- 40 заявок в директ на пробное занятие
- 20 покупок абонемента на 8 занятий (абонемент стоимостью 80$)
- 10 покупок абонемента на 12 занятий (абонемент стоимостью 100$)
ИТОГ
Заработано в рублях: 158000₽. Потрачено 12 402р
В этом месяце планируем увеличивать бюджет с клиентом, ну и соответственно продажи тоже будут выше.