{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение студии растяжки: кейс таргет ВК

В этой статье я расскажу про свой опыт работы с онлайн марафоном растяжки и каких результатов мы достигли

Ко мне обратилась девушка — тренер по онлайн — растяжке, занимается онлайн в Европе, сама же она проживает в Германии. Ей нужна была новая аудитория в ее блог, и новые заявки на ее занятия.

Что проделано перед запуском?

Разобрали подробно конкурентов, поняли с чем нам работать. Определили нашу целевую аудиторию: это были студентки, мамочки и выдающиеся личности с доходом выше среднего, которые хотят стать более пластичными. Полностью переупаковали аккаунт, сделали его более продающим, добавили экспертности, личности. Составили стратегию, по которой двигались. Креативы и офферы мы составляли исходя из болей целевой аудитории, и давали же бесплатное пробное занятие и скидку за покупку абонемента на занятия

Этап теста

Мы протестировали в рекламе VK разные аудитории, лучше всего сработали:

  • Спарсенная аудитория конкурентов со вступлением в их сообщество за последние 14 дней. Для этого нам понадобился сервис TargetHunter
  • Аудитория по ключевым фразам

По итогу было выявлено два самых работающих креатива, у них был выше не только CTR, но и конверсия в Лиды.

https://drive. google. com/file/d/1QGQVsBF-U-SgBJJ6CjPCI_y_i201deJ7/view? usp=sharing

Что мы получили:

553 подписчика на аккаунт по 22,4 рублей

  • 40 заявок в директ на пробное занятие
  • 20 покупок абонемента на 8 занятий (абонемент стоимостью 80$)
  • 10 покупок абонемента на 12 занятий (абонемент стоимостью 100$)

ИТОГ

Заработано в рублях: 158000₽. Потрачено 12 402р

В этом месяце планируем увеличивать бюджет с клиентом, ну и соответственно продажи тоже будут выше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда