Кейс: продвижение блога дизайнера через таргет. 1702 подписчиков по 13 рублей
Меня зовут Ксения, я таргетолог.
Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в сообщество дизайнера. Расскажу об удачных связках для экспертных блогов. После рекламы Лиза набрала с новой аудитории без анонса учеников на менторство, поэтому иногда не стоит бежать за подписчиками в 5 рублей.
Начало работы
Лиза пришла ко мне по сарафанке от другой художницы и дизайнера. Сообщество Лизы не было полностью упаковано, как блог дизайнера. По теме дизайна не было большой отдачи от аудитории.
Цель работы — привлечь целевых подписчиков в личный блог, которые только начали заниматься дизайном и уже опытных дизайнеров (на дизайнерском junior’ы и middle’ы) до 25 рублей за подписчика.
Перед запуском рекламной компании я проанализировала прямых конкурентов (дизайнеров) и косвенных (фрилансеров, наставников). Определила преимущества Лизы, как эксперта-дизайнера, который может закрыть боли, которые не закрывают ее конкуренты в своем контенте.
ЦА и макеты
Целевую аудиторию выбирала зеркально самому эксперту. Ориентировались на то, чтобы Лизе было бы потом комфортно работать лично с аудиторией
Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:
- широкие;
- похожие на активных подписчиков Лизы;
- по прямым интересам и должности (дизайн).
Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с форматом репоста постов и макеты с челленджами с тик тока.
Результаты рекламной компании
Средняя цена клика: 2,2 рубля за клик (0,02$)
Потратили: 23 148,78 рублей (315,63$)
CTR: 2,81% Привлечено: 1702 человек
Средняя цена подписчика: 13,6 рублей
Конверсия из кликов в подписку: 14,6%
Охваты: увеличились с 120 до 600
Не буду сама себя хвалить, за меня это сделают отзывы Лизы. Лиза продала менторство и окупила все вложения в рекламу. Читайте ниже по ссылке)