{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: Как вложив в рекламу ВКОНТАКТЕ на дизайн-интерьера всего 17 тыс., заработать 480 тыс. и получить заказы на месяцы

Информация о компании: Студия дизайна-интерьер в г. Ижевск.

Профессионально занимается разработкой современных, практичных, комфортных для жизни дизайн-интерьеров и последующим сопровождением ремонтных работ по проектам «под ключ».

Цель: привлечение заявок на заказ дизайн-проектов

Гео: г. Ижевск

Проблема: Мало заказов с сайта и очень дорогая контекстная реклама (клиент стоит от 5000р. с контекста)

Что было сделано?

  • Подготовка группы ВКОНТАКТЕ к рекламной кампании:

-В статус сообщества добавлено УТП

-Изменена и сформулирована информация о сообществе с уклоном на дизайн-проекты: чем занимается компания, все самые важные ссылки, контакты.

-Изменена кнопка вверху: «Позвонить» на «Задать вопрос».

Теперь переходя по кнопке клиент может сделать расчет стоимости дизайн-проекта, заполнив форму-заявку, ответив на вопросы.

В МЕНЮ группы добавлены 2 кнопки:

  • Расчет дизайна. Теперь нажимая на кнопку клиент может сделать заказать расчет дизайн- проекта, заполнив форму-заявку, ответив на вопросы.
  • Дизайн-интерьера. Нажимая на эту кнопку, попадаешь на услугу полный дизайн-интерьера, где подробно описано, что входит в эту услугу, срок изготовления и стоимость, также оттуда можно задать вопрос или сделать заказ услуги.

— Сделали пост закреп, с описанием услуги, с ссылками на заполнение формы расчёта стоимости дизайн-проекта, описали преимущества студии дизайна-интерьера Lagrans. А также сделано ряд постов в группе сообщества с примерами дизайн-проектов студии.

2. Анализ целевой аудитории, определение болей клиентов.

Во время изучения брифа и анализа различных форумов выявлены следующие БОЛИ клиентов на дизайн-интерьера:

- Страх, что проект дизайнера будет невозможно реализовать

- Боязнь не найти общий язык с дизайнером

- Дизайн сайта студии дизайна не ориентирован на целевую аудиторию, не удобен

- страх, что дизайн-проект всего лишь красивые картинки, которые тяжело реализовать в жизнь строителям

- страх, что дизайн-проект будет не функциональным, и будет не учтена эргономика

- страх, что ремонт по дизайн-проекту будет очень дорогостоящим

На основании собранных данных были сделаны УТП, закрывающие боли и страхи. На основании чего были составлены тексты для рекламной кампании.

Так как мы говорим о рекламе в Вконтакте, то я первым делом запустила парсер и собирала аудиторию по следующим параметрам:

2.1.Прямые конкуренты:

  • взяли активных пользователей в течении последнего месяца
  • состоящие в 3-х группах

2.2. Косвенные конкуренты (группы по ремонту, мебеле, натяжным потолкам)

2.3. ЖК (все группы Жилых комплексов г.Ижевск)

2.4. Коттеджные поселки (все группы Коттеджных поселков)

2.5.Также запускала просто выставив интерес, ключевые фразы, возраст и гео.

Всю рекламу запускали на цель переходы на форму сбора-заявок.

Создали несколько форм заявок с 4 вопросами, для расчета стоимости дизайн-проекта. Где заинтересованный клиент отвечал на вопросы, оставлял свои координаты для связи и за номером телефона закреплялась скидка.

Вот так выглядела форма сбора заявок :

Было протестировано 4 разных креатива и 4 текста, из них выявлены лидеры, по которым были самые большие переходы и поступали заявки.

Лучшие результаты по креативам были получены с реализованных проектов.

Длительность рекламы: 14 дней

Бюджет рекламной кампании: 17 000р.

Количество поступивших заявок: 20

Средняя стоимость заявки: 850 р. (минимальная стоимость 490 р.)

Заключено договоров на дизайн-проект – 8 шт. ( общая сумма всех договоров - 480 000р.)

В группу Вконтакте подписалось: 120 чел.

Количество переходов было 610

Средняя цена перехода — 27,77р.

Клиент остался доволен нашей работой, сотрудничество продолжается.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда