Кейс. Салон красоты. Таргет «ВКонтакте»
С клиентом сотрудничаем долгое время по продвижению на площадке в ВК (около 6 месяцев). Ниже предлагаю вам ознакомиться с кейсом в нише бьюти-индустрии, продвижение салона красоты в Иркутске.
О салоне красоты:
Салон красоты принадлежит к премиум сегменту. Иркутск. Маникюрный сегмент в ценовом диапазоне от 2200 руб.
Цели продвижения:
Рост спроса на услуги по направлениям — брови, депиляция и маникюрный сервис.
Итоги:
По итогам месяца новых клиентов +65 человек (кого успели зафиксировать)
Рекламные результаты:
Рекламный бюджет: 13351 руб.
Период: 1 сентября - 30 сентября
Переходов по рекламе по ссылкам:
— Направление маникюр — 462 перехода, средняя стоимость перехода 28 рублей.
Показов рекламы - 120 690
Отклик в сообщениях сообщества:
После переупаковки сообщества, люди стали гораздо активнее писать в сообщения сообщества. Началась выстраиваться коммуникация. Раньше люди вовсе не писали в сообщество, только по переупаковки, людям стало понятно какие услуги предлагает салон и люди стали задавать вопросы по услугам.
Вывод: было затрачено 13351, переходов 462, 210 обращений в сообщения - 65 записей на услуги салона.