{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс. Салон красоты. Таргет «ВКонтакте»

С клиентом сотрудничаем долгое время по продвижению на площадке в ВК (около 6 месяцев). Ниже предлагаю вам ознакомиться с кейсом в нише бьюти-индустрии, продвижение салона красоты в Иркутске.

О салоне красоты:

Салон красоты принадлежит к премиум сегменту. Иркутск. Маникюрный сегмент в ценовом диапазоне от 2200 руб.

Цели продвижения:

Рост спроса на услуги по направлениям — брови, депиляция и маникюрный сервис.

Итоги:

По итогам месяца новых клиентов +65 человек (кого успели зафиксировать)

Рекламные результаты:

Рекламный бюджет: 13351 руб.

Период: 1 сентября - 30 сентября

Переходов по рекламе по ссылкам:

— Направление маникюр — 462 перехода, средняя стоимость перехода 28 рублей.

Показов рекламы - 120 690

Отклик в сообщениях сообщества:

После переупаковки сообщества, люди стали гораздо активнее писать в сообщения сообщества. Началась выстраиваться коммуникация. Раньше люди вовсе не писали в сообщество, только по переупаковки, людям стало понятно какие услуги предлагает салон и люди стали задавать вопросы по услугам.

Вывод: было затрачено 13351, переходов 462, 210 обращений в сообщения - 65 записей на услуги салона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда